Давид Браун о партизанском маркетинге, инфобизнесе и ботах
Давид Браун – украинский предприниматель, СЕО компании TemplateMonster, сооснователь компании Weblium, общественный деятель. FranchTV публикует вторую часть эксклюзивного интервью. В этой части Давид Браун рассказывает, почему чат-боты не могут на 100% заменить живых продавцов, почему он вышел из ресторанного бизнеса (оказывается, и такое было). Как правильно использовать инструменты партизанского маркетинга и зачем он ищет работу своим сотрудникам.
ТАЙМ-КОДЫ
00:15 – Вступление
00:59 – Почему Давид Браун считает себя шиложопым
04:06 – По мнению Давида Брауна, сервис у нас лучше
06:53 – Как Давид Браун относится к инфобизнесу
08:37 — Что делать, если ты пьяный купался с акулами?
10:18 – Как Давид Браун запускал собственный ресторан
13:42 – Какие проблемы роста были у Template Monster
15:00 – Зачем Давид Браун ищет работу своим сотрудникам
15:44 – Три самых крутых человека, с которыми Давиду Брауну приходилось общаться
17:10 – Отличия нашего и «ихнего» мышления, амбиции
19:06 – Как в интернет-бизнесе применить модель «конвейер Генри Форда»
19:41 – Давид Браун о партизанском маркетинге
25:43 – Экосистемы в бизнесе
27:12 – Когда чат-боты заменят продавцов
29:03 – Почему клиенты любят членские карты
30:34 – Роемся в телефоне Давида Брауна
31:53 – Конкурс
{$ noItemsMessage $}