Давид Браун о партизанском маркетинге, инфобизнесе и ботах

12
AlisherAlimov
AlisherAlimov7177

    Давид Браун – украинский предприниматель, СЕО компании TemplateMonster, сооснователь компании Weblium, общественный деятель. FranchTV публикует вторую часть эксклюзивного интервью. В этой части Давид Браун рассказывает, почему чат-боты не могут на 100% заменить живых продавцов, почему он вышел из ресторанного бизнеса (оказывается, и такое было). Как правильно использовать инструменты партизанского маркетинга и зачем он ищет работу своим сотрудникам.

    ТАЙМ-КОДЫ
    00:15 – Вступление
    00:59 – Почему Давид Браун считает себя шиложопым
    04:06 – По мнению Давида Брауна, сервис у нас лучше
    06:53 – Как Давид Браун относится к инфобизнесу
    08:37 — Что делать, если ты пьяный купался с акулами?
    10:18 – Как Давид Браун запускал собственный ресторан
    13:42 – Какие проблемы роста были у Template Monster
    15:00 – Зачем Давид Браун ищет работу своим сотрудникам
    15:44 – Три самых крутых человека, с которыми Давиду Брауну приходилось общаться
    17:10 – Отличия нашего и «ихнего» мышления, амбиции
    19:06 – Как в интернет-бизнесе применить модель «конвейер Генри Форда»
    19:41 – Давид Браун о партизанском маркетинге
    25:43 – Экосистемы в бизнесе
    27:12 – Когда чат-боты заменят продавцов
    29:03 – Почему клиенты любят членские карты
    30:34 – Роемся в телефоне Давида Брауна
    31:53 – Конкурс

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.