2021 Porsche 911 Targa 4 – Элегантный спортивный автомобиль
0:00 Интерьер и Экстерьер
1:21 Факты и цифры
2:51 Драйв
Технические характеристики Porsche 911 Targa 4 (PDK):
Тип двигателя: шестицилиндровый боксерский двигатель с битурбонаддувом; сажевый фильтр (GPF)
Количество цилиндров: 6
Клапаны / цилиндр: 4
Объем: 2,981 см3
Отверстие: 91,0 мм
Ход: 76,4 мм
Максимум. Выходная мощность: 283 кВт (385 л.с.) при скорости двигателя 6500 об / мин
Максимум. крутящий момент: 450 Нм при частоте вращения двигателя 1 950–5 000 об / мин
Максимум. Выходная мощность на литр: 95 кВт / л (129 л.с. / л)
Степень сжатия: 10,2: 1
Максимум. частота вращения двигателя: 7500 об / мин
Система охлаждения: водяное охлаждение с терморегулированием и переключаемым водяным насосом
Управление клапаном: VarioCam Plus: регулировка распредвала на впускной и выпускной сторонах; переключение подъема клапана на стороне впуска
Система привода: Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с многодисковым сцеплением с электронным управлением, управляемым картой, переменное распределение крутящего момента между передней и задней осью
Трансмиссия: восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (PDK) с двухмассовым маховиком
Подвеска и демпфирование: стальная подвеска и гидравлические газонаполненные виброгасители; Porsche Active Suspension Management (PASM)
Передняя ось: Пружинная подвеска: колеса независимо подвешены на поперечных рычагах с продольными рычагами и стойками (тип McPherson, Porsche-optimized)
Задний мост: легкая многозвенная подвеска с колесами, независимо управляемыми на пяти рычагах
Рулевое управление: электромеханический усилитель руля с переменным передаточным числом и импульсом рулевого управления
Коэффициент рулевого управления: 15,0: 1 (центральное положение)
Диаметр рулевого колеса: 360 мм
Диаметр круга поворота: 11,2 м
Система устойчивости автомобиля: Porsche Stability Management (PSM), вкл. ABS с расширенными функциями торможения
Тормозная система: четырехпоршневые алюминиевые моноблочные тормоза с неподвижным суппортом спереди и сзади, электромеханический усилитель тормозов; электрический стояночный тормоз
Тормозные диски, передний мост: серый чугун, с внутренней вентиляцией и поперечным сверлением
Диаметр 330 мм
Толщина 34 мм
Тормозные диски, задний мост: серый чугун, с внутренней вентиляцией и поперечным бурением
Диаметр 330 мм
Толщина 28 мм
Колеса с шинами спереди: 8.5J x 19 ET 52 с шинами 235/40 ZR 19
Колеса с шинами сзади: 11,5J x 20 ET 67 с шинами 295/35 ZR 20
Длина: 4,519 мм
Ширина: (с наружными зеркалами) 1852 мм (2024 мм)
Высота: 1,297 мм
Колесная база: 2450 мм
Ширина колеи спереди: 1,591 мм
Ширина колеи сзади: 1,557 мм
Объем багажного отделения: 132 л
Снаряженная масса по DIN: 1,665 кг
Допустимый вес брутто: 2 060 кг
Максимальная скорость: 289 км / ч
ускорение
0–60 миль в час: 4,2 с
0–60 миль в час с Sport Plus: 4,0 с
0–100 км / ч: 4,4 с
0–100 км / ч с Sport Plus: 4,2 с
0–160 км / ч: 10,0 с
0–160 км / ч с Sport Plus: 9,7 с
0–200 км / ч: 15,6 с
0–200 км / ч с Sport Plus: 15,3 с
Тип топлива: Супер Плюс (98 леев)
Расход топлива
Городская 12,8 л / 100 км
Загородная 8,0 л / 100 км
В совокупности 9,8 л / 100 км
Объем топливного бака: 67 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления cd: 0.29
{$ noItemsMessage $}