2021 Porsche 911 Targa 4S – Экстравагантный спортивный автомобиль

28
Lover Boy 2
Lover Boy 23796217

    0:00 Интерьер и Экстерьер
    1:16 Факты и цифры
    2:58 Драйв

    Технические данные Porsche 911 Targa 4S (PDK):
    Тип двигателя: шестицилиндровый боксерский двигатель с битурбонаддувом; сажевый фильтр (GPF)
    Количество цилиндров: 6
    Клапаны / цилиндр: 4
    Объем: 2,981 см3
    Отверстие: 91,0 мм
    Ход: 76,4 мм
    Максимум. выходная мощность: 331 кВт (450 л.с.) при частоте вращения двигателя 6500 об / мин
    Максимум. крутящий момент: 530 Нм при частоте вращения двигателя 2300–5000 об / мин
    Максимум. Выходная мощность на литр: 111 кВт / л (151 л.с. / л)
    Степень сжатия: 10,2: 1
    Максимум. частота вращения двигателя: 7500 об / мин
    Система охлаждения: водяное охлаждение с терморегулированием и переключаемым водяным насосом
    Управление клапаном: VarioCam Plus: регулировка распредвала на впускной и выпускной сторонах; переключение подъема клапана на стороне впуска
    Система привода: Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с многорычажной муфтой с электронным управлением, управляемой картой, переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями; Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), включая электронную блокировку заднего дифференциала с полностью изменяемым распределением крутящего момента
    Трансмиссия: восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (PDK) с двухмассовым маховиком
    Подвеска и демпфирование: стальная подвеска и гидравлические газонаполненные виброгасители; Porsche Active Suspension Management (PASM)
    Передняя ось: Пружинная подвеска: колеса независимо подвешены на поперечных рычагах с продольными рычагами и стойками (тип McPherson, Porsche-optimized)
    Задний мост: легкая многозвенная подвеска с колесами, независимо управляемыми на пяти рычагах
    Рулевое управление: электромеханический усилитель руля с переменным передаточным числом и импульсом рулевого управления; опциональное управление задним мостом (RAS)
    Коэффициент рулевого управления: 15,0: 1 (центральное положение); с RAS 14.1: 1
    Диаметр рулевого колеса: 360 мм
    Диаметр круга поворота: 11,2 м; с RAS 10,9 м
    Система устойчивости автомобиля: Porsche Stability Management (PSM), вкл. ABS с расширенными функциями торможения
    Тормозная система: шестипоршневые алюминиевые моноблочные тормоза с неподвижным суппортом спереди, четырехпоршневые алюминиевые моноблочные тормоза с неподвижным суппортом сзади; электромеханический усилитель тормозов, электрический стояночный тормоз
    Тормозные диски, передний мост Серый чугун, с внутренней вентиляцией и поперечным бурением
    Диаметр 350 мм
    Толщина 34 мм
    Тормозные диски, задний мост Серый чугун, с внутренней вентиляцией и поперечным бурением
    Диаметр 350 мм
    Толщина 28 мм
    Колеса с шинами, передние: 8.5J x 20 ET 53 с шинами 245/35 ZR 20
    Колеса с шинами сзади: 11,5J x 21 ET 67 с шинами 305/30 ZR 21
    Длина: 4,519 мм
    Ширина: (с наружными зеркалами) 1852 мм (2024 мм)
    Высота: 1299 мм
    Колесная база: 2450 мм
    Ширина колеи спереди: 1,589 мм
    Ширина колеи сзади: 1,557 мм
    Объем багажного отделения: 132 л
    Снаряженная масса по DIN: 1675 кг
    Допустимый вес брутто: 2,085 кг
    Максимальная скорость 304 км / час

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.