Как BILLZ стал главным инструментом системы лояльности
Маркетинг — одна из главных задач любого магазина, ведь без него, вы потенциально теряете огромную часть прибыли и лояльности ваших клиентов. Система автоматизации BILLZ содержит в себе не только возможности учета товаров и отчётности, но и инструменты маркетинга, которые смогут удержать, а также привлечь всё новых и новых клиентов. Мы побеседовали с Татьяной Ермаковой – руководителем проекта Bloom Beauty, она рассказала нам об истории создания, возникших трудностях, о большом функционале по маркетингу у нашей системы автоматизации и результатах сотрудничества с BILLZ.
Таймкоды:
0:00 – Добро пожаловать в Bloom
0:31 – Расскажите о проекте Bloom Beauty Shop
1:04 – Кому и как пришла идея создания бренда?
1:32 – Какие трудности были при открытии бизнеса в Узбекистане?
2:40 – Сколько филиалов и каковы планы по расширению?
3:12 – Как вы узнали про BILLZ?
3:30 – Результаты пользования системой автоматизацией BILLZ
4:26 – Советы начинающим предпринимателям от Bloom
Декоративная косметика и косметика по уходу за телом в магазине Bloom Beauty Shop: https://www.instagram.com/bloombeauty_uz/
Система автоматизации бизнеса и торговли в Узбекистане: https://billz.io
Телеграм канал с фишками и советами ведения бизнеса в Узбекистане: https://t.me/billzpos
Телеграм канал на узбекском: https://t.me/billzposuz
Facebook: https://www.facebook.com/billzpos/
Instagram канал с каждодневными секретами и типсами: https://www.instagram.com/billzpos/
#Bloom #billz #интервью
{$ noItemsMessage $}