Успех бренда L’Occitane в Узбекистане. Преимущества BILLZ для магазина косметики
Юлия Фатеева – операционный директор сети магазина косметики L’OCCITANE, расскажет вам об истории успеха бренда в Узбекистане, о трудностях, встречающихся на пути открытия бизнеса и о том, как BILLZ помог им в автоматизации бизнеса.
0:00 – На что обращает внимание клиент при совершении покупки
0:40 – Об узнаваемости бренда
1:00 – Что такое L’OCCITANE?
1:27 – Как пришла идея открытия сети L’OCCITANE en Provence.
2:08 – Какие сложности возникли при открытии бизнеса?
2:30 – Сколько филиалов на данный момент?
3:05 – Что нужно для успешного функционирования?
3:20 – Преимущества системы автоматизации BILLZ
4:02 – Изменения после подключения BILLZ
4:23 – Довольны ли вы своими показателями?
4:50 – Пожелания компании BILLZ
Интернет-Магазин косметики L’OCCITANE в Ташкенте: https://uz.loccitane.com
Система автоматизации бизнеса и торговли в Узбекистане: https://billz.io
Телеграм канал с фишками и советами ведения бизнеса в Узбекистане: https://t.me/billzpos
Телеграм канал на узбекском: https://t.me/billzposuz
Facebook: https://www.facebook.com/billzpos/
Instagram канал с каждодневными секретами и типсами: https://www.instagram.com/billzpos/
#LOCCITANE #Billz #отзыв
{$ noItemsMessage $}