Как BILLZ стал главным инструментом системы лояльности

10
BILLZ
BILLZ025

    Маркетинг — одна из главных задач любого магазина, ведь без него, вы потенциально теряете огромную часть прибыли и лояльности ваших клиентов. Система автоматизации BILLZ содержит в себе не только возможности учета товаров и отчётности, но и инструменты маркетинга, которые смогут удержать, а также привлечь всё новых и новых клиентов. Мы побеседовали с Татьяной Ермаковой – руководителем проекта Bloom Beauty, она рассказала нам об истории создания, возникших трудностях, о большом функционале по маркетингу у нашей системы автоматизации и результатах сотрудничества с BILLZ.

    Таймкоды:
    0:00 – Добро пожаловать в Bloom
    0:31 – Расскажите о проекте Bloom Beauty Shop
    1:04 – Кому и как пришла идея создания бренда?
    1:32 – Какие трудности были при открытии бизнеса в Узбекистане?
    2:40 – Сколько филиалов и каковы планы по расширению?
    3:12 – Как вы узнали про BILLZ?
    3:30 – Результаты пользования системой автоматизацией BILLZ
    4:26 – Советы начинающим предпринимателям от Bloom

    Декоративная косметика и косметика по уходу за телом в магазине Bloom Beauty Shop: https://www.instagram.com/bloombeauty_uz/

    Система автоматизации бизнеса и торговли в Узбекистане: https://billz.io
    Телеграм канал с фишками и советами ведения бизнеса в Узбекистане: https://t.me/billzpos
    Телеграм канал на узбекском: https://t.me/billzposuz
    Facebook: https://www.facebook.com/billzpos/
    Instagram канал с каждодневными секретами и типсами: https://www.instagram.com/billzpos/

    #Bloom #billz #интервью

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.