Mercedes E63 AMG W214 – новое поколение супер-седана

38
TheKingDrive
TheKingDrive201094

    Привет друзья. Сегодня у нас будет настоящий поток любопытной информации, Mercedes всерьез решил потрясти своих фанатов очередным даунсайзингом.
    Ни для кого не секрет, что немцы в прямом смысле слова помешались на электрификации и огромными темпами режут линейку силовых агрегатов избавляясь от его сиятельства V8, а некоторые модели не могут похвастаться даже наличием шестицилиндровых версий.
    Красноречивым доказательством этого события выступает новый E class.
    Модель на данном этапе не предлагает ни одного силового агрегата с шестью цилиндрами, не говоря уже о восьми.
    Неужели фанаты бренда будут довольствоваться пакетом сока на четыре цилиндра? Слава всем автомобильным богам – этого не случиться, правда чтобы заполучить заветные шесть цилиндров нужно чтобы на кузове вашего автомобиля красовался значок AMG. Не могу поверить что это говорю. Да, измельчал нынче Mercedes, но с другой стороны моторы стали современнее, эффективнее и проблемнее.
    К чему я это все? Да к тому, что Mercedes вовсю тестирует новый E53 AMG, и мне уже известна его силовая установка как и флагманского E63 AMG.
    Начнем с младшей версии. Модификация с 53 индексом получит гибридную силовую установку – какая неожиданность. Ряд авторитетных источников уверяют, что новинка получит – 3-х литровую рядную турбошестерку с турбонаддувом и электромотором, который встроен в один корпус с 9-ти ступенчатым автоматом. В Mercedes решил не выпендриваться и создавать заново автомобиль, а они могут и позаимствовали этот агрегат у более тяжелого гибридного S580e.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.