Почему DRS слишком опасна? Как избежать её запрета и как обгонять дальше? Формула 1 2022 Джидда

2
Formula1
Formula12188

    На прошедших выходных мы ни раз видели, как пилоты специально тормозят перед линией детекции DRS. В Бахрейне мы видели, как Леклер специально тормозил перед линией детекции на главной прямой, чтобы получить DRS и обойти макса обратно на следующей короткой прямой, используя крыло. В воскресенье же мы видели уже какое-то экстренное торможение от двух пилотов, которые блокировали колёса лишь бы получить это заветное открытие антикрыла на главной прямой. Что наводит на мысль, а насколько это безопасно прибегать к таким экстренным торможением ради получения крыла. А что, если за ними ехал бы заспавшийся Боттас, который просто не ожидает такого резкого замедления чуть ли не до полной остановки, что уже должно приводить к жёлтым флагам на секторе. Про вопрос безопасности давайте вспомним прошлогоднюю Джидду, где Льиюс въехал в Макса, который хотел получить DRS и Льюис хотел того же, что привело к столкновению. Как это регламентировать, чтобы зоны линии детекции оставались безопасными не ясно. Попробуем разобраться в данном видео.

    ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЗАЛИТЬ ВИДЕО

    Ссылка на денежные пожертвования:
    https://www.donationalerts.com/r/fclown

    Группа в ВКонтакте: https://vk.com/f1clown
    Телеграм канал: https://t.me/RacingWeekend

    00:00 – Начало
    00:44 – Борьба Леклера с Ферстаппеным в Бахрейне
    01:27 – DRS в Джидде
    02:04 – Борьба Хэмильтона а с Ферстаппеным в Джидде 2021 года
    02:34 – Борьба Леклера с Ферстаппеным в Джидде 2022 года
    04:54 – Почему DRS опасна?
    06:00 – Как решить эту проблему?
    06:54 – Борьба пилотов в сезоне 2022 года
    08:09 – Мнение пилотов о DRS
    09:22 – Чем болид 2022 года лучше прошлогоднего?
    10:01 – Заключение

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.