Xzibit ответил на вызов парней из России. Что он прокачает
Известный американский рэпер и ведущий передачи MTV «Тачку на прокачку» стал креативным консультантом пивного бренда «Клинское». Первая кампания, в которой он примет участие, — проект «Прокачаем тусу дома».
В проморолике рэпер пообещал «прокачать» российские хрущевки и сделать вечеринки такими, «чтобы звонили и просили сделать потише из соседних стран».
Xzibit — американский рэпер и ведущий шоу на MTV «Тачку на прокачку», которое выходило в эфир с 2004 по 2007 год. В каждом выпуске передачи команда механиков и дизайнеров радикально улучшала автомобили людей с небольшим достатком, оставивших заявку на сайте.
«Клинское» — не единственный российский пивной бренд, привлекающий к своей рекламе зарубежных знаменитостей. Летом 2014 года звезда сериала «Секретные материалы» Дэвид Духовны снялся в ролике пива «Сибирская корона», где сообщил, что в России «есть чем гордиться».
{$ noItemsMessage $}