«Пикник» бросает вызов скуке

248
Alhimik
Alhimik433113839

    Бренд Picnic запустил новую рекламную кампанию «Нет правил — нет скуки» (No rules — No boredom), разработанную креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia.

    Новый рекламный ролик Picnic предлагает зрителям взглянуть на рутинные дела с необычной стороны. Два молодых человека, с тоской глядя на гору неглаженного белья, думают о том, как бы отделаться от этого скучного дела и заняться чем-нибудь интересным. Батончик Picnic с необычным сочетанием ингредиентов вдохновляет героев на оригинальное решение — погладить белье, воспользовавшись услугами асфальтоукладчика.

    Нас ничто не ограничивает жить по полной и наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях — мы ограничиваем себя сами, поддаваясь импульсу привычки. Благодаря Picnic больше не требуется делать выбор между тем, что ты должен, и тем, что ты хочешь сделать. Батончик Picnic позволяет находить нестандартные решения, взглянув на привычные вещи по-новому.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.