Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 3: Фудосин
В третьей части анализа Sekiro: Shadows Die Twice поговорим о контроле и точности, состояниях джетлага, философии смерти и бессмертии как ресурсе классовой борьбы.
00:00:00 – вступление
00:05:30 – Иссин, Тэнгу, Патчез и лжецы в видеоиграх
00:07:03 – Обезьяны, ширмы и немного истории «Трех мудрых обезьянок»
00:11:09 – Клинок бессмертных, Immortal Blade и философия смерти
00:14:20 – Оружейный форт, проблема открытого мира и критического пути в видеоиграх, удобство игрока vs. ограничения авторов
00:18:24 – Протезы, марионетки и расхищение гробниц
00:20:06 – Внутренности змей и буферные локации
00:22:36 – Обезьяна-страж, 2D-игры как заводной театр, 3D-игры как цирк с животными, организованное vs. спонтанное
00:27:31 – Возвращение в Асина, Досаку
00:28:17 – Трудности перевода и министерство
00:30:42 – Сэнгоку-разборки и чистый геймплей
00:33:55 – Матч-реванш с Обезьяной, Bloodborne как бейсбол, Sekiro как теннис
00:38:07 – Повторяющийся контент, asset copying и проблема Безголовых
00:40:42 – Бой с Филином
00:43:57 – Почему мы отказываемся от кодекса
00:47:00 – Бой с Монахиней
00:48:10 – Бессмертие как предмет классового конфликта и почему дворяне играют, Нэ-но-куни
00:51:22 – Божественный дракон
00:53:20 – Падение Асина
00:54:33 – Бой с Демоном Ненависти, концепция Фудосин
00:57:47 – Последний бой, Иссин, Activision, Sekiro и Demon’s Souls
01:05:03 – Благодарности
Patreon: https://www.patreon.com/pan_meditat
Boosty: https://boosty.to/j_calavera
Donation Alerts: https://www.donationalerts.com/r/j_ca.
Telegram: https://t.me/pan_meditat и https://t.me/cybervalhalla
Twitter: https://twitter.com/PanMeditat
Отдельное спасибо авторам Telegram-каналов «Японское обозрение» (https://t.me/JapanObserver) и «Клюква в сакуре» (https://t.me/stupidsakura)!
{$ noItemsMessage $}