Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 3: Фудосин

11
Aristotle
Aristotle1198

    В третьей части анализа Sekiro: Shadows Die Twice поговорим о контроле и точности, состояниях джетлага, философии смерти и бессмертии как ресурсе классовой борьбы.

    00:00:00 – вступление
    00:05:30 – Иссин, Тэнгу, Патчез и лжецы в видеоиграх
    00:07:03 – Обезьяны, ширмы и немного истории «Трех мудрых обезьянок»
    00:11:09 – Клинок бессмертных, Immortal Blade и философия смерти
    00:14:20 – Оружейный форт, проблема открытого мира и критического пути в видеоиграх, удобство игрока vs. ограничения авторов
    00:18:24 – Протезы, марионетки и расхищение гробниц
    00:20:06 – Внутренности змей и буферные локации
    00:22:36 – Обезьяна-страж, 2D-игры как заводной театр, 3D-игры как цирк с животными, организованное vs. спонтанное
    00:27:31 – Возвращение в Асина, Досаку
    00:28:17 – Трудности перевода и министерство
    00:30:42 – Сэнгоку-разборки и чистый геймплей
    00:33:55 – Матч-реванш с Обезьяной, Bloodborne как бейсбол, Sekiro как теннис
    00:38:07 – Повторяющийся контент, asset copying и проблема Безголовых
    00:40:42 – Бой с Филином
    00:43:57 – Почему мы отказываемся от кодекса
    00:47:00 – Бой с Монахиней
    00:48:10 – Бессмертие как предмет классового конфликта и почему дворяне играют, Нэ-но-куни
    00:51:22 – Божественный дракон
    00:53:20 – Падение Асина
    00:54:33 – Бой с Демоном Ненависти, концепция Фудосин
    00:57:47 – Последний бой, Иссин, Activision, Sekiro и Demon’s Souls
    01:05:03 – Благодарности

    Patreon: https://www.patreon.com/pan_meditat
    Boosty: https://boosty.to/j_calavera
    Donation Alerts: https://www.donationalerts.com/r/j_ca.
    Telegram: https://t.me/pan_meditat и https://t.me/cybervalhalla
    Twitter: https://twitter.com/PanMeditat

    Отдельное спасибо авторам Telegram-каналов «Японское обозрение» (https://t.me/JapanObserver) и «Клюква в сакуре» (https://t.me/stupidsakura)!

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.