Новый Volvo XC60: не поверите, что изменилось
Для начала посмотрим на дизайн: если честно, по сравнению с версией 2017 года мало что изменилось… Но это не обязательно плохо! У машины симпатичный, выверенный профиль, с красивыми вкраплениями хрома (например, вокруг решётки). Есть ещё возможность взять модель с чёрными вставками, но на наш взгляд, хром красивее!
Внутри такая же ситуация, что и снаружи – не особо много отличий от модели 2017 года. Экран системы всё ещё портретный, хотя сама система на любителя, учитывая, что в основном все настройки реализованы исключительно через экран. К счастью, повсюду в салоне мягкие на ощупь приятные материалы, за исключением буквально пары деталей из грубого пластика. Последняя версия XC60 также оснащена полноценной цифровой приборной панелью!
На выбор доступны разные варианты силовых: 2-литровый дизельный ДВС мощностью 197 л.с.; 2-литровый турбированный бензиновый ДВС мощностью 250 л.с.; также 2 подключаемых гибрида на основе бензинового двигателя, заряженная версия выдаёт 455 л.с. Гибриды оснащены батареями 14 кВт-часов, которые могут обеспечить до 77 км езды на электротяге.
Что до цены, начальная версия XC60 стоит чуть дешевле 48 тысяч фунтов, самая дорогая – около 68 тысяч! Что ж, учитывая, что дизайн авто не особо изменился, стоит ли он таких денег? Или лучше взять что-нибудь типа Mercedes GLC или Audi Q5? Напишите ваше мнение в КОММЕНТАРИЯХ!
Таймкоды
00:00 Вступление
00:33 Дизайн
01:55 Салон
05:17 Задние сиденья
07:00 Багажник
08:23 5 недостатков
10:07 5 достоинств
12:04 Двигатели
12:47 Езда в городе
15:08 Езда по шоссе
16:39 Езда по извилистой дороге
18:05 Разгон 0-60 м/ч (0-96 км/ч)
18:35 Вердикт
{$ noItemsMessage $}