Почему «Семь» — великое кино

74
КиноПоиск
КиноПоиск21233

    «Семь» — один из главных фильмов в творчестве Дэвида Финчера, перезапустивший его карьеру после провального триквела «Чужого» и заложивший основы авторского визуального стиля. Формально оставаясь полицейским бадди-муви, «Семь» практически лишен интенсивного экшена, а убийца раскрывает лицо только в последние полчаса. Но даже если рассматривать фильм как триллер, он оказывается не совсем типичным представителем жанра, поскольку все кровавые убийства в нем вынесены за скобки и напряжение держится, скорее, на том, что скрывается за кадром.

    В этом видеоэссе мы попробуем разобраться, как в ленте выстроена динамика между главными героями, что делает антагониста интересным и какими средствами рассказана эта мрачная история.

    00:00 — О чем это видеоэссе
    01:03 — Два нуара
    06:16 — Банальность зла
    10:36 — В прекрасном и яростном мире

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.