Xiaomi SU7 MAX – Замеры динамики 0-100. Запас хода в обычных условиях

43
TheKingDrive
TheKingDrive191079

    Здравствуйте друзья. Компания Xiaomi еще в прошлом году представила свой первый полностью электрический автомобиль – SU7. Это достаточно серьезный шаг для производителя гаджетов и попытка освоить новый рынок.
    Так зачем я вам рассказываю об автомобиле который вышел в прошлом году?
    Все дело в том что Xiaomi только сейчас объявила цены на новинку и начал предоставлять различным журналистам автомобиль на тест, так что я не буду сегодня распинаться какой это прорыв, такое вы можете послушать на других каналах, добра этого нынче много.
    Я вам расскажу про реальный запас хода автомобиля, его реальную динамику, а не то что указывает производитель в своем пресс релизе и мы немного затронем техническую часть.
    Так что поехали.

    Начнем с того что новый Xiaomi SU7 выглядящий как внебрачный сын Porsche Taycan и McLaren построен на собственноручно созданной платформе Modena. Ее разработкой занималась научно-исследовательская группа состоящая из компанды в 3 400 инженеров и более тысячи технических экспертов в критически важных областях как в Китае, так и за рубежом.
    Сам электрокар предлагается в трех модификациях. Базовая модификация уровня, предлагает задний привод, 400 вольтовую архитектуру и батарею емкостью в 73,6 кВт ч.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.