Обзор электромобиля 2024 Xiaomi SU7

815
TopVideo
TopVideo53515

    Почти три года назад, 30 марта 2021 года, Xiaomi объявила о своем плане начать производство автомобилей. Генеральный директор и основатель компании Лэй Цзюн объявил об этом в публичной речи, заявив, что Xiaomi инвестировала 10 миллиардов юаней (около 1,4 миллиарда долларов США) в свой автомобильный бизнес.

    Сейчас Xiaomi представила две версии своего первого электромобиля (ЭМ): SU7 и SU7 Max. Базовая модель, SU7, имеет задний привод (RWD) и оснащена разработанным внутрикомпанийным мотором V6 от Xiaomi, обеспечивающим максимальную мощность 220 кВт и крутящий момент 400 Нм. Она может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,28 секунды. С батареей емкостью 73,6 кВт⋅ч, она обеспечивает запас хода 668 км по стандарту CLTC (Цикл испытаний для легковых автомобилей Китая).

    Xiaomi утверждает, что SU7 обладает впечатляющей аэродинамикой с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Cd, что делает его одним из наиболее аэродинамических серийных автомобилей. Лэй Цзюн подчеркнул вдохновение дизайна для лидара, который расположен на верхней части лобового стекла, сравнивая его гладкость с гладкостью камня. Однако важно отметить, что версия, показанная в видео, достигающая значения 0,195 Cd, не имеет лидара.

    Внутри автомобиля пользователи найдут 16,1-дюймовый центральный сенсорный экран с разрешением 3k, а также 7,1-дюймовую приборную панель для водителя. Кроме того, для пассажиров есть два экрана, которые по сути являются планшетами Xiaomi под названием Mi Pads. Автомобиль также поддерживает Apple iPad. Навигация может отображаться на 56-дюймовом головном дисплее (HUD). В качестве операционной системы кабины используется HyperOS от Qualcomm Snapdragon 8295. Автоматизированная система водительской помощи (ADAS), названная Xiaomi Pilot, зависит от двух микросхем Nvidia Orin-X с вычислительной мощностью 508 TOPs.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.