Невероятно, но Smart

405
Damage
Damage9995763

    BBDO Moscow подготовило федеральную рекламную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей SMART в России.

    Целевая аудитория автомобилей smart – люди талантливые, с отличным вкусом и чувством юмора, склонные к самоиронии. Они любят повышенное внимание к себе, поэтому и выбирают такой яркий автомобиль как продолжение своей индивидуальности. Поэтому и рекламный подход к таким людям не может быть тривиальным.

    Для продвижения марки в кинотеатрах и в интернете в агентстве был адаптирован под основной канал размещения оригинальный видеоролик, созданный немецкой креативной командой. Это видео с юмором о высшем разуме на земле – новой модели SMART for two.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.