Реклама МТС про пса-ловеласа

725
Alhimik
Alhimik433113839

    Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow.

    Ролик снимал датский режиссер Ким Якобсен. В его портфолио работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов.

    В этом году работа Якобсена «On-line Poker» вошла в шорт-лист Каннского фестиваля. Ролики этого режиссера традиционно естественны и натуралистичны, но он умеет увидеть поэзию даже в повседневной действительности.

    За кадром в ролике звучит известная композиция «It’s a Man’s, Man’s, Man’s World» Джеймса Брайна и Бетти Ньюсам.

    Пропавший по сюжету ролика очаровательный пес Макс — породы джек-рассел-терьер. Такие собаки традиционно востребованы в кинематографе. В частности, собратья Макса снимались в фильмах «Маска», «Хороший год», «Воды слонам!» и оскароносном «Артисте».
    Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до конца января 2013 года. Она включает ролик на ТВ и в сетях кинотеатров «Кронверк Синема», «Люксор», «Синема Парк», «Киностар», размещения, на радио, в Интернете и плазменных панелях на улицах и в торговых центрах, наружный формат и печатные материалы в местах розничных продаж.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.