Renault Fluence 1.5 dCI – обзор седана C+ класса от Veddro.com

80
thayurec
thayurec126877

    Откуда де растут корни у этого седана? После обновления Renault Megane до третьего поколения в линейке пропал тип кузова седан, остались хетчбек и универсал. А место седана как раз и занял новый Флюенс, который, к тому же, стал заметно крупнее второго Мегана в кузове седан. Его длина увеличилась на 120 мм, ширина – на 34 мм, а высота – на 19 мм. Авто все еще находится в C-классе, но теперь прямо на границе с D, его называют C+. Renault Fluence производится с 2009 года, и в прошлом году получило небольшое обновление. На первый взгляд кажется, что совсем небольшое: у нас новая головная оптика, бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, новая решетка радиатора – все в новом стиле рено. И спустя почти 5 лет существования авто, его действительно стоило освежить. Более того, измененная передняя часть стала куда симпатичнее. Точнее, выглядит более современно, вроде, и поменяли немногое, а внешность ощутимо посвежела. Также появилось два новых цвета: кофейный и слоновая кость, однако это не все изменения.
    Марка:Renault
    Модель:Fluence
    Год выпуска:2014
    Тип кузова:Седан
    Объем двигателя (См. куб):1.5 см. куб.
    Тип двигателя:Дизель
    Привод:Передний
    Тип КПП:6-ст. атвомат
    Усилитель руля:Электро
    Мощность (Л.с.):110 л.с.
    Комплектация:Динамик

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.