Yamaha V-max 1200 Кастом

12
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    Модель пауэр-круизера Yamaha V-max 1200 была представлена в 1985 году, появившись впервые на рынке Северной Америки. Концепция мотоцикла представляла собой черты круизера,
    мощный 4-цилиндровый V-образный двигатель, а также стиль и эргономику дрэг-байка. V-MAX 1200 стал одним из первых серийных дрэгстеров классического внешнего вида, показывающим
    выдающиеся динамические характеристики в гонках на 402 метра. За основу модели был взят двигатель от Yamaha Venture Royale – 4-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения,
    объемом 1198 см, выдающий до 145 л.с. мощности и до 123 Нм крутящего момента. 3,2 секунды «до сотни» для «почти чоппера» и в наши дни вызывает уважение, что уж говорить о четвертьвековой давности! «Летающая кувалда» — это 275 кг снаряженной массы,
    способные разогнаться до 235 км/ч! Правда, после 160 км/ч мотоцикл действительно больше походил на снаряд, выпущенный из пушки. Направление задано, курс неизменен.
    Два вопроса, всегда волновавшие умельцев, — как улучшить управляемость и как заставить мотоцикл ехать еще быстрее. Ходовая часть мотоцикла здорово отстает от возможностей двигателя,
    поэтому первым делом кастомайзеры берутся за нее. Алюминиевые втулки вместо сайлент-блоков в креплении маятника и дополнительный бугель, наваренный на него, делают «зад» не таким
    ватным, а передние точки крепления двигателя к раме (в оригинале там установлены резиновые втулки) «вешают» на алюминиевые пластины, включая двигатель в силовую структуру.
    Передняя вилка тоже отправляется на «чердак», а вместо нее устанавливаются узлы от «литров» вроде R1 или «джиксера». Разумеется, меняют и задние амортизаторы.
    Штатные 15 – и 18-дюймовые колеса меняют на 17-дюймовые от тех же «литров» — они легче и управляемость выигрывает. Тормоза — отдельный разговор. На модернизированные мотики
    (после 93 года) как «родные» встают механизмы от той же R1.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.