Мотоциклы в стиле боббер (bobber)

60
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    Само название боббер говорит о том, что на мотоцикле убирается все лишнее, его как бы подстригают с англ.: bob — короткая стрижка), обусловленно это было желанием выигрывать в
    уличных гонках, облегченный мотоцикл быстрее. С байков снималось всё, что не влияло на движение и урезались крылья, а иногда и полнстью удалялись. Отсюда и название пошло
    «боббер» — подстриженный. Оказывается после бобберов начали появляться чопперы, но в последствии разделились на два стиля, чопперы
    (мотоциклы с длинной рамой и вилкой) и бобберы (мотоциклы с короткой рамой и вилкой). В отличии от чопперистов, бобберисты стремились создать быстрый, шустрый мотоцикл
    для уличных гонок, в то время как чопперисты создавали мотоциклы для вальяжной езды и дальней дороги.
    В 30-х годах в Калифорнии начали рождаться первые бобберы (тогда их еще называли bobers — урезанные), они делались из мотоциклов «Crocer», эти мотоциклы в отличии от
    других фирм производителей в США, были самые быстрые поэтому и лидировали среди молодежи в то время. Началась вторая мировая война и государство требовало мощных мотоциклов,
    фирме Harley-Davidson повезло и с ними подписали контракт. Ну а после войны у них уже не было конкурентов.
    Вернувшаяся после войны европейская молодежь взялась за переделку штатовских тяжелых мотоциклов полученных в ходе войны в легкие и управляемые, тут бобер пережил свое второе
    рождение. Американская молодеж вернувшаяся с войны после 1945 года тоже взалась за переделку своих тяжелых мотоциклов для участие в гонках и не только.
    Боббер — это мотоцикл, выполненный на основе классики, на котором удалены или сильно облегчены все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла,
    но уменьшающие его общий вес. С мотоцикла удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло и многое другое. Глушитель,
    задняя подвеска, оставшиеся крепежи, подвергаются изменениям. Уменьшаются или подвергаются замене: передняя фара, сидение, бензобак, аккумуляторная батарея… Рама остается
    серийная, угол наклона передней вилки — без изменений, колеса одинакового диаметра. Хотя возможны некоторые исключения, иногда вносятся небольшие конструктивные изменения.
    Бобберу присуща низкая посадка и одиночное подобное велосипедному сидение. Бобберы, как спортивная модификация, были одноместны.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.