Турбированные ПитБайки и Эндуро

79
vOFF4ik
vOFF4ik78332189

    Ощутить небывалую мощь мотора, ракетой – словно в футуристическом фильме вырваться из общего потока. Об этом можно только мечтать. Или, решившись однажды… установить турбину! Такая работа потребует вложения массы сил, времени, денег и по-настоящему креативных решений (чтобы не угробить двигатель раньше времени). Но преодолев трудности, вы на выходе получите совершенно новый, фантастический байк! Теоретически установить турбонаддув можно на любой мотоцикл, однако чем меньше объем двигателя и больше его предельные обороты, тем меньше «овчинка стоит выделки». Народный объем в 400 «кубиков» может зашкаливать за 14 тысяч оборотов, попросту выходя за рамки рабочего диапазоны турбины. А ее сюда и без того непросто подобрать. Однако «турбоямы» и прочие проблемы сами собой исчезают с увеличением рабочего объема двигателя. Не случайно среди «японцев» чаще всего турбируют SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA, HONDA CBR 1100 XX, KAWASAKI ZX 14. Все эти мотоциклы имеют литровый (и выше) объем, приемлемые обороты, а значит, и мощности из них при установке турбонаддува (который они с легкостью потянут!) можно выжать по максимуму.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.