Самая первая тестовая поездка с пассажирами вагонов метро типа 81-765.5 * МОСКВА

5510
flagman
flagman14

    20.11.2019 года, произошло большое и знаковое событие для Ташкентского метрополитена: Новые составы метро российского производства 81-765.5 “Москва”, после наладки и тестовой обкатки, начали полноценную работу с пассажирами на Узбекистанской линии столичного метрополитена.
    Это большой шаг вперед и новая страница в истории Ташкентского метро, который впервые, за долгое время, получил полноценное обновление подвижного состава.
    И сегодня было очень приятно оказаться в эпицентре этого, без преувеличения, большого праздника и познать все плюсы и преимущества нового состава, который кардинальным образом отличается от эксплуатируемых на данный момент.
    Открывая новую страницу истории… Первое прибытие на станцию Дустлик и встречая первых пассажиров.
    Впечатления, конечно же, самые положительные, как от самих составов так и от подхода метрополитена к началу эксплуатации данного состава с пассажирами: автоинформатор, интерактивная схема, интеллектуальные оповещения – всё было настроено и работало четко и без сбоев. Т.е. те, пусть порой даже мелкие “косяки” которые обычно бывают при тестовых запусках с пассажирами и зачастую накладывают свой отпечаток на первые впечатления, тут отсутствовали и не к чему было придраться.
    Внешний вид. Состав выглядит очень необычно, футуристично, современно, не вызывает каких-то негативных впечатлений. Хотя, тут, скорее на любителя и какой-нибудь консерватор, может и найдет в его виде какой-то изъян или элементы некоторой вычурности и неказистости, но в целом, он, что называется, “заходит”. И тут большое значение играет внешнее цветовое оформление вагона, которое тут, очень продумано и выполнено очень грамотно, что несомненно, придает особую эстетику всему составу в целом.
    Внутри… как будто на другой планете
    После наших старых, привычных составов метро, заходя в “Москву”, действительно, как-будто попадаешь на другую планету или куда-то в параллельный мир. Необычно всё и в первую очередь, сквозной салон по которому можно спокойно перемещаться из одно конца поезда в другой. И больше не надо с тоскливым взглядом смотреть через окно на пустое место в соседнем вагоне, а можно в любой момент дойти до него и сесть.
    Салонная компоновка сидений, не смотря на то, что она вполне стандартная для составов данного типа, подразумевает удобные накопительные площадки для стоячих пассажиров, а также места для лиц с ограниченной мобильностью. Правда, сама инфраструктура метрополитена, в целом, совсем не приспособлена для таких пассажиров, но, вот в данном составе, есть такие места и все необходимые приспособления для размещения в вагоне инвалидной коляски и ее надежной фиксации. Расположены они в первом и последнем вагоне.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.