Инженеры Microsoft сняли пародию на клип «Sexy and I Know It»

1929
Juice
Juice4032394

    Оригинальный клип LMFAO, выбранный Microsoft в качестве «жертвы», за три года после публикации набрал почти 293 миллиона просмотров на YouTube. Главный герой пародии одет в стиле диджея Redfoo из знаменитого танцевального хип-хоп дуэта и подражает его движениям, однако его текст в шутливой форме восхваляет достоинства Surface Pro 3 и сервиса OneNote.

    Как отмечает The Verge, в новом ролике Microsoft в очередной раз просто дурачится вместо того, чтобы рассказывать о реальных достоинствах своих продуктов. Например, в одной из строчек пародии говорится «Когда я захожу в класс, вот что я хочу видеть: все хотят мой Surface Pro 3».

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.