Стиль СКРЕМБЛЕР! Мотоциклы Двойного Назначения
Многие любители современного кастомайзинга грешат увлечением скремблерами. Именно для них мотоциклетные гиганты выпускают и продают крутые модели, которые можно купить, не отходя от кассы. Но что такое скремблер в целом? Откуда пришло это увлечение и что оно таит в себе? Всё новое – хорошо забытое старое и скремблеры не исключение. Сейчас популярна так называемая версия 2.0, начало же модель берёт в 1960-хх и даже ранее. Предки современных скремблеров чертовски напоминали кафе-рейсеры: в начале 20 века гонщики стремились модернизировать стандартные модели с целью увеличения производительности. Однако кафе-рейсеры участвовали в так называемых «дорожных гонках», в то время как скремблеры уютно себя чувствовали в поездках по полям, грязи и пересеченной местности. Скремблеры отлично справлялись с двойной работой: они возвращались на дорогу после грязи и чувствовали себя более чем уверенно. Для достижения «двойных целей» было решено уменьшить вес мотоцикла (это привело к увеличению скорости), использовать более высокие подвески, спицованные колеса с рельефной резиной и поднятые выхлопные трубы для клиренса. Если вы хотите сделать собственный скремблер или внешне «закосить» под него, вам необходимо знать секретный «рецепт».
Отличительные особенности скремблера:
1. Одноцилиндровый или двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением
2. Высокое расположение выхлопных труб
3. Рельефные шины на спицованных колесах
4. Двойные задние амортизаторы
5. Бензобак уменьшенного размера
6. Мини-датчики и небольшая передняя фара
7. «Урезанный» внешний вид
Внешний вид скремблера свеж и современен, но есть в нём что-то ностальгическое. Всего несколько лет назад единственным салонным вариантом скремблера был Triumph Bonneville «Scrambler». Сегодня же гораздо больше вариантов и возможностей.
{$ noItemsMessage $}