Мощнейшие Мотоциклы с Моторами V8

22
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    Инициативные конструкторы техники существовали во все времена. Многие люди кастомизируют автомобили и другую технику. Мотоциклы не стали исключением. Над ними «издеваются»
    чуть ли не с момента появлениях самых первых двухколёсных аппаратов.
    Пластмассовые ракеты» неимоверно быстры, кто спорит. Потенциал аппаратов вроде Kawasaki H2R и Honda RC213V-S вовсе вызывает глубокие вздохи и мечтательное закатывание глаз.
    Неудивительно, в общем-то… Но в мире есть куда более дикие и мощные аппараты, которые существуют по ту сторону здравого смысла и пугают своими характеристиками уже на бумаге.
    Их главной особенностью являются чудовищные автомобильные двигатели В8. Чтобы приобрести или сделать самому такого монстра, одних только денег мало, надо иметь железные нервы и
    навыки на уровне рефлексов. И желательно быть слегка безумным!
    В девяностые годы хондовцы по считанным «кубикам» наращивали объем двигателя спортбайка Fireblade, а янки по мелочам не разменивались и оснащали своих монстров босхос 5,7-л
    двигателем с чугунным блоком цилиндров и алюминиевыми головами. В нулевые годы разработчики смешали виски с чем-то покрепче и установили на мотоцикл —
    — биг-блок рабочим объёмом 8,2 литра! Нынче столь объёмистого V8 не предлагают, но, все равно, варианты в современной гамме суровые.
    Двигатель выдает совершенно не мотоциклетные 445 л.с. и 603 Нм крутящего момента. Для того, чтобы эту силу можно было хоть как-то реализовать, применено
    заднее 18-дюймовое колесо с покрышкой шириной 300 мм. Колесная база — 2032 мм. сухая масса — около 483 кг. Не так уж и много в сравнении с круизерами самого известного
    североамериканского производителя.
    Когда кажется, что ничего чудовищнее Boss Hoss не бывает, стоит заказать билет на север США и прокатиться в Миннеаполис, штат Миннесота. Там базируется компания
    Sabertooth Motorcycles, основанная в 2005 году, выпускающая мотоциклы, которыми можно пугать не детей, а взрослых. Boss Hoss это цветочки, а вот ягодки — Sabertooth WildCat.
    Выглядит эта штуковина по-своему изящной, как будто хочет покорить жюри кастом-конкурса, но вот ее начинка… Аппарат можно оснастить 4,9-литровым мотором V8 от Ford Racing
    (350 л.с. и 461 Нм). А если этого мало, то можно заказать с агрегатом «пять и семь». В крови все равно недостаток адреналина, а нервы прочнее стали? Тогда к услугам безумцев
    мотоцикл с 7,0-литровым мотором, который развивает… 550 л.с. и 732 Нм. Только вдумайтесь в эти цифры — далеко не каждый спортивный автомобиль может козырнуть подобной отдачей!
    Кстати, о массе и абонементе в спортзал: сухая масса WildCat варьируется в диапазоне 447-481 кг в зависимости от модификации.
    Самый страшный представитель семейства «саблезубых» — TurboCat. И назвали его так не ради красного словца: мотоцикл оснащен 32-клапанным алюминиевым двигателем
    Ford Racing Aluminator V8 объемом 4,6 л с турбонагнетателем. Потенциал этого монстра находится по ту сторону добра и зла — 600 л.с. и 786 Нм. Коробка передач, как и у
    большинства «саблезубых» — двухступенчатая. Сухая масса составляет 472 кг.
    После появления мотоциклов бос хос, многие кулибины подхватили эту идею, и стали пихать все возможные автомобильные двигатели В8 в мотоциклы, естественно дорабатывая конструкцию
    под стать объемистым и мощным мотороам. Некоторые экземпляры поражают воображение своей конструкцией и невероятной внешностью!

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.