[Pro Hi-Tech] О загруженности потоков, новых GPU, Proton, Vulkan и Linux гейминге

50
IgoreK2010
IgoreK20104034552

    Мы встретились с креативным директором Gaijin Entertainment Кириллом Юдинцевым и, наконец, смогли задать вопросы человеку, непосредственно знакомыми не только с процессом разработки игры, но и с разработкой игрового движка, то есть, речь идет об опыте достаточно тесного взаимодействия с железом при создании движка Dagor (War Thunder) и портировании War Thunder на Linux и консоли. Изначально план был поговорить о Flatpack, Lutris, Proton, Wine и Vulkan, и перспективах разработки игр под линукс, стоимости, сложности и linux-гейминге/геймдэве в целом. Все это должно было стать частью грядущего видео про развитие Linux за последние два года. Но, мы также поговорили о перспективах рейтрейсинга, новых видеокартах нвидия Nvidia GeForce RTX, подходе интел к разработке драйверов для графики, «занижении» производительности старых видеокарт в новых драйверах, загруженности и недогруженности потоков в многоядерных процессорах и много чем ещё. Материала получилось много, и мы решили сделать на его основе отдельное видео. Приятного просмотра.

    Ссылки для быстрого перехода:
    SteamOS и разработка под Linux 01:35
    Откровения о проблемах с поддержкой игр 03:49
    Кто и за что платит 06:49
    Поддержка Linux, Wine или Vulkan 10:01
    Видеокарты Intel 15:10
    О драйверах и снижении производительности 17:10
    О причинах недогруженных потоков в процессорах 21:54
    Трассировка лучей в играх 37:41

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.