Онтология хоррора как эстетика и механика определяют жанр видеоигр

3
Aristotle
Aristotle1198

    Хоррор в видеоиграх — это больше, чем скримеры, зомби и демоны. Это даже не столько четко определенный жанр, сколько философия разработки.

    Почему? А вот об этом и о том, как работают игры жанра, расскажет данное видео.

    P.S. Онтология — учение о бытии.

    Patreon: https://www.patreon.com/pan_meditat
    Boosty: https://boosty.to/j_calavera
    Donation Alerts: https://www.donationalerts.com/r/j_ca.
    Telegram: https://t.me/pan_meditat и https://t.me/cybervalhalla
    Twitter: https://twitter.com/PanMeditat

    Detention: https://youtu.be/hDhgVQir1Po

    Fatal Frame II: https://youtu.be/I0eUpzK04y4

    Fatal Frame III: https://youtu.be/C1fizgLuHF4

    Uninvited: https://youtu.be/xjl3yLYePmE

    Yomawari: https://youtu.be/xL7zlbRb7Ac

    Eternal Darkness: Sanity’s Requiem: https://youtu.be/MJLnDq6f2eM

    Doki-doki Literature Club: https://youtu.be/pnCp-PikHqE

    Shintaro Kago: https://youtu.be/tsmC9sps5DM

    Siren Blood Curse: https://youtu.be/fVFA51yyEfM

    Lost In Vivo: https://youtu.be/FO7QZo-lASU

    Outlast:https://youtu.be/LliwS5fL5p4

    Yume Nikki: https://youtu.be/mQ1gzLAztK8

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.