Онтология хоррора как эстетика и механика определяют жанр видеоигр
Хоррор в видеоиграх — это больше, чем скримеры, зомби и демоны. Это даже не столько четко определенный жанр, сколько философия разработки.
Почему? А вот об этом и о том, как работают игры жанра, расскажет данное видео.
P.S. Онтология — учение о бытии.
Patreon: https://www.patreon.com/pan_meditat
Boosty: https://boosty.to/j_calavera
Donation Alerts: https://www.donationalerts.com/r/j_ca.
Telegram: https://t.me/pan_meditat и https://t.me/cybervalhalla
Twitter: https://twitter.com/PanMeditat
Detention: https://youtu.be/hDhgVQir1Po
Fatal Frame II: https://youtu.be/I0eUpzK04y4
Fatal Frame III: https://youtu.be/C1fizgLuHF4
Uninvited: https://youtu.be/xjl3yLYePmE
Yomawari: https://youtu.be/xL7zlbRb7Ac
Eternal Darkness: Sanity’s Requiem: https://youtu.be/MJLnDq6f2eM
Doki-doki Literature Club: https://youtu.be/pnCp-PikHqE
Shintaro Kago: https://youtu.be/tsmC9sps5DM
Siren Blood Curse: https://youtu.be/fVFA51yyEfM
Lost In Vivo: https://youtu.be/FO7QZo-lASU
Outlast:https://youtu.be/LliwS5fL5p4
Yume Nikki: https://youtu.be/mQ1gzLAztK8
{$ noItemsMessage $}