«Фрутоняня» рассказали историю об отцах

161
Alhimik
Alhimik433013770

    Основные заботы о ребенке в первый год его жизни, как правило, лежат на женщине. Несмотря на то, что этот период дарит мамам много счастливых моментов, в нем есть свои сложности – усталость, недосып, дефицит общения.

    – Поддержка со стороны близких очень важна в этот период, и высоко ценится мамой. А особенно, когда эта помощь приходит в лице любящего папы ребенка. Мы хотели показать женщинам, что папы любят своих малышей так же сильно, как мамы. И несмотря на то, что папы не могут быть дома все время, они скучают и мысленно всегда рядом с ребенком, – говорит копирайтер BBDO Moscow Даша Артамонова.
    Одной из сложных задач стал поиск пяти поющих актеров разного возраста и типажа за полторы недели.
    Ролик выходит в федеральный эфир в середине марта и будет транслироваться параллельно с другими телевизионными кампаниями бренда «ФрутоНяня».

    – Рынок детских товаров в России довольно активен, количество рекламируемых категорий и брендов велико. Поэтому одной из главных целей этой кампании было выделение из клаттера и эмоциональное вовлечение зрителей, – комментирует бренд-менеджер «ФрутоНяни» Дина Рахман.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.