Бешеные БАГГИ с Двигателями от Спортбайков
Багги – это лёгкие рамные автомобили, обладающие высокой проходимостью и прочностью, предназначены для активной езды по пересечённой местности и автокросса. Впервые багги
появились в 50-е годы в США. Для изготовления первых багги обычно использовались вышедшие из употребления автомобили «Фольксваген Жук». От сюда и название, так как
жук на английском Bug! А багги – жучок.
Как сейчас, так и ранее Багги характерны отсутствием кузова и облегчённой рамой, как основной несущей конструкцией, вместо кузова. В случае с переделкой Фольксвагена Жука,
кузов демонтировался, а на его место собиралась рама. Сейчас же большинство Багги изначально производят в соответствии с необходимыми характеристиками. Рама таких лёгких
автомобилей производится таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при минимальном весе.
Багги характерны очень прочным шасси и высоким дорожным просветом. Благодаря этому, проходимость баги превосходна. Использование именно Фольксвагена Жука для создания
первых багги объясняется также и отсутствием радиатора и задним расположением двигателя в этом автомобиле.
Многие любители багги устанавливали взамен штатного двигателя «Жука» 6-цилиндровые двигатели от Chevrolet. С использованием турбонаддува мощность могла быть увеличена
до 180 л. с. Стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы США. Сейчас же большинство
конструкторов используют двигатели именно от мотоциклов, в частности от спортбайков! Так как эти моторы компактные и легкие, но в свою очередь обладают бешенными мощностью и нравом.
{$ noItemsMessage $}