Mustang Mach-E 1400 – Электрический гоночный автомобиль следующего уровня

63
Lover Boy 2
Lover Boy 23786217

    0:00 Трек и веселя с дрифтом
    1:30 Факты и цифры

    Разработанный в сотрудничестве с RTR и созданный на основе Mustang Mach-E GT в белом корпусе, прототип рассчитан на 1400 пиковых лошадиных сил (1419 л.с.). Шасси и трансмиссия работают вместе для множества настроек, предлагая возможности в отличие от любого другого транспортного средства.

    Шасси и трансмиссия настроены так, чтобы позволить команде исследовать различные варианты расположения и их влияние на энергопотребление и производительность, включая задний привод, полный привод и передний привод. Настройки дрейфа и гусеницы имеют совершенно разные конфигурации переднего конца, такие как рычаги управления и изменения рулевого управления, что позволяет использовать экстремальные углы поворота при дрифте. Подача мощности может быть равномерно распределена между передней и задней частью или полностью к одной или другой. Прижимная сила рассчитана на более 1000 кг при скорости 257 км / ч (160 миль в час).

    Батарея емкостью 56,8 киловатт-часа (установлена) состоит из никель-марганцевых кобальтовых ячеек для сверхвысокой производительности и высокой скорости разряда. Аккумуляторная система рассчитана на охлаждение во время зарядки с использованием диэлектрической охлаждающей жидкости, что сокращает время, необходимое между запусками.

    Электронный усилитель тормозов встроен, чтобы обеспечить последовательное рекуперативное торможение в сочетании с ABS и контролем устойчивости для оптимизации тормозной системы. Mustang Mach-E 1400 оснащен тормозами Brembo ™, такими как гоночный автомобиль Mustang GT4, и гидравлической системой ручного тормоза, разработанной для дрейфа, которая интегрируется с органами управления трансмиссией, чтобы дать возможность отключать питание задних двигателей.

    Mustang Mach-E 1400, который скоро дебютирует в гонке NASCAR, служит испытательным полигоном для новых материалов. Капот изготовлен из органических композитных волокон, легкой альтернативы углеродному волокну, которое составляет остальную часть автомобиля.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.