Просмотр ролика разрешен только на территории Узбекистана
8251
просмотров

91-я Церемония Вручения Премии «Оскар» 2019 / The 91st Annual Academy Awards

Канал: Alhimik  роликов: 14337, подписок: 4305  
15
не нравится

Кино 26 Февраля 2019   16+

91-я церемония вручения наград премии «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2018 год, состоялась 24 февраля 2019 года в театре «Долби» (Голливуд, Лос-Анджелес). Номинанты были объявлены 22 января 2019 года

Церемония вручения на английском языке – https://mover.uz/watch/eDiUyyAm/

свернуть развернуть

Теги: oscar  оскар  annual academy awards 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь.

Комментарии (25)

  • Believer 5 Марта 2019, 14:23
    0

    Конечно, жаль Гленн Клоуз и Уиллема Дефо. Они являются рекордсменами по количеству номинации без побед. А в основном, на этой церемонии победили те, кто номинировался в первый раз на оскар и сразу получил статуэтку. (Рами Малек, Оливия Колман, Людвиг Горансон, Реджина Кинг)

    развернуть

    свернуть
  • xproxima 28 Февраля 2019, 21:54
    0

    Рами Малек заслужил! Богемскую Рапсодию настолько полюбил, поставил в свою коллекцию с Властелин Колец, Гарри Поттер, Матрица и Хоббит.

    развернуть

    свернуть
  • xproxima 28 Февраля 2019, 21:23
    -1

    Реджина Кинг – фуу
    Костюмы – Чёрная пантера – фуу(почти все голые, номинация, костюмы парадокс.)
    Декорация – Чёрная пантера – фуу(почти все декорации – это зелёный фон.)

    АПОФЕОЗ всего этого, про женские дни. ЁПРСТ что за нафиг твориться

    развернуть

    свернуть
  • nugmanovhikmat 28 Февраля 2019, 11:49
    0

    В последние годы побеждает негры и женщины, а те кто реально заслуживает нервно курит в сторонке

    развернуть

    свернуть
  • Hale 27 Февраля 2019, 23:02
    0

    Мда Оскар уже не тот. Черные И Феминки запомните! не Испитивайте терпения белых и нормальных людей. Земля круглое! и не надо за рамки выходит. Вы сами создаете угрозу которого нет! как говорится (Yer Dumaloq qivotgan yomonlik ertaga o’zinga qaytishi mumkin)

    развернуть

    свернуть
  • JoKeRoU 27 Февраля 2019, 22:16
    1

    @Mal1k, “Такое чувство как будто в последние время поддерживают общество афроамериканцев и голубых (педиков) =) “
    соглашусь. они всей душой идут против расизма. чёрным побольше хлеба дают. хз возможно из за былого рабовладения над чёрными. но чёт перебарщивают с благой, белые зарождают расизм против белых.

    развернуть

    свернуть
  • Sasuke27 27 Февраля 2019, 18:45
    -2

    @heps, Spike Lee legendarni rejisyor, Regina King skolka let uje snimaetsa v topovih filmov, tak chto ti ne tolka ne tolerantni ti i ne informirovan dostochna

    развернуть

    свернуть
  • islomferg 27 Февраля 2019, 16:59
    0

    Оппа Эллиот из сериала Мистер Робот получил оскар

    развернуть

    свернуть
  • Mal1k 27 Февраля 2019, 16:43
    0

    Мне очень понравились речи лучших исполнителей главной мужской и женской роли))

    развернуть

    свернуть
  • Mal1k 27 Февраля 2019, 15:31
    0

    Такое чувство как будто в последние время поддерживают общество афроамериканцев и голубых (педиков) =)

    развернуть

    свернуть
  • MiguelBruno 27 Февраля 2019, 14:31
    0

    @fallschirmjager, не смог пройти мимо

    развернуть

    свернуть
  • fallschirmjager 27 Февраля 2019, 14:21
    1

    @MiguelBruno, коммент нормального и адекватного человека, согласен. Ящик, радио и иные средства связи с момента создания уже являются инструментами пропаганды.

    развернуть

    свернуть
  • MiguelBruno 27 Февраля 2019, 13:55
    1

    Нафиг Оскар вообще? для признания людей, Нафиг признания людей? для самоуверенности и самоудовлетворения, Наифг самоуверенность и самоудовлетворение? хз, вот и тупые все)Насколько я знаю, может ошибаюсь, От фильмов кроме пропоганды, ничего нет) мало совсем добрых фильмов, да и понятие добра и зла не существует как такового)) так что все это бесполезно, лишняя инфа)) лучше реальным улучшениями жизни человечества все мы бы занялись)) (имхо!)

    развернуть

    свернуть
  • ozodik002az 27 Февраля 2019, 13:10
    0

    @heps, толерантность и толерастия 2 разных понятия

    развернуть

    свернуть
  • Marcelinho 27 Февраля 2019, 11:10
    2

    У пантеры больше оскаров чем у «темного рыцаря», видимо дальше можно и не следить за данной нОградой

    развернуть

    свернуть
  • Srgv 27 Февраля 2019, 09:54
    0

    Синий Фил 205 кто и как голосует на Оскаре
    https://mover.uz/watch/5ETSwDTm/

    развернуть

    свернуть
  • heps 27 Февраля 2019, 02:58
    3

    Выключил на 20 минуте. если черный то автомат оскар. в ПИЗ. У такой Оскар. Да я блин не толерантный

    развернуть

    свернуть
  • applause_gaga 27 Февраля 2019, 02:19
    1

    Nominees: BEST OST

    And Oscar goes to.
    - Shallow by Lady Gaga and Bradley Cooper..
    Yes

    развернуть

    свернуть
  • Karanovni Kloun 26 Февраля 2019, 23:21
    7

    Что за бред черная пантера 3 оскора? фильм Аватар 2009 года тоже получил 3 осокра и что типа пантера на одном уровне с АВАТАРОМ о бооже че за блин меня от этой толерантности уже тошнит!

    развернуть

    свернуть
  • ApolloAlex 26 Февраля 2019, 21:12
    2

    Т – толерантность!

    развернуть

    свернуть
  • Striker P 26 Февраля 2019, 20:11
    1

    Что то год за годом фильмы какие то не те что бы претендовать на оскар

    развернуть

    свернуть
  • fallschirmjager 26 Февраля 2019, 20:05
    3

    @badmorning, да это правда абсурд. Он не закончится пока петушар, фемок и иных недочеловеков с комплексами не начнут ставить раком понаехавшие с яйцами

    развернуть

    свернуть
  • badmorning 26 Февраля 2019, 19:46
    4

    О боже мой. Черная Пантера 3 Оскара получил. Это какой та треш. Как говорил Доналд Трамп в свое время. I don’t know how much longer I can take this bullshit – so terrible!

    развернуть

    свернуть
  • Believer 26 Февраля 2019, 19:30
    5

    Очень рад за Рами Малек и за фильм «Зелёная книга». Заслуженно получили оскар. Кто не смотрел, обязательно посмотрите)

    развернуть

    свернуть
  • Bakhti17 26 Февраля 2019, 18:11
    0

    Спасибо Большое Alhimik

    развернуть

    свернуть