Новый Lexus невозможно удержать
Суперкубок по американскому футболу – соревнование не только между лучшими командами, но и между многими брендами и их рекламными агентствами. Практически каждая реклама, транслировавшаяся во время «Супер Кубка» (Super Bowl), становилась или классикой жанра или обладателем приза на фестивалях рекламистов.
В этом году Lexus активно продвигающий свои новинки, покажет во время «Супер Кубка» сразу несколько рекламных роликов. Один из них, по-видимому, анонсирующий спортивную F-серию, уже выложен в сеть. Его девиз: «Новое поколение Lexus – невозможно удержать!» Начало интригующее, а что будет дальше, мы увидим ближе к 5 февраля.
«Это большой год для Lexus, поскольку мы представляем сразу девять новых или обновленных моделей, и Super Bowl дает нам большие возможности продемонстрировать их аудитории в 50 миллионов человек. Наша звезда в этом году – новые модели GS, которые знаменуют новую эру для бренда Lexus», – сказал Брайан Смит, вице-президент Lexus по маркетингу.
Помимо рекламных роликов, Lexus намерен дотянуться до покупателей и через соцсети – компания объединилась с порталом телекомпании NBC – NBCSports.com для создания новой сетевой игры-викторины под названием TweetDrive.
{$ noItemsMessage $}