BYD Song Plus получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

88
TopVideo
TopVideo53523

    Электрические кроссоверы BYD Song Plus и Tang прошли европейский краш-тест по методике Euro NCAP. Обе модели заработали пять звёзд, но специалисты ассоциации отметили их недочёты.

    Европейская ассоциация Euro NCAP не меняет стандарты испытаний для разных автомобилей – они одинаковы для всех участников. Мы не случайно акцентируем на этом внимание, ведь ранее наши читатели указали на то, что китайские автомобили в европейских краш-тестах «бьют» по китайским правилам, и поэтому они набирают высокие баллы. Данное утверждение – неверное.

    И начнём мы с кроссовера BYD Song Plus. Участие в краш-тесте приняла его версия в последнем рестайлинге. На рынке Европы её решили назвать Seal-U. Это – среднеразмерный SUV, по габаритам превосходящий знакомый россиянам Skywell ET5. Точные размеры кроссовера составляют 4785 х 1890 х 1660 мм при колёсной базе 2765 мм. В движение его приводит электромотор на 218 л.с., который питают две батареи на выбор. Их ёмкость 71,8 и 87 кВт·ч.

    В сегменте безопасности взрослых пассажиров Song Plus набрал 90%, показав хороший уровень структурной прочности. Во время фронтальных ударов незначительные повреждения получил только водитель – он «пожаловался» на правую ногу и грудную клетку. С боковым ударом машина справилась без нареканий. Тем не менее, специалисты Euro-NCAP отметили, что Song Plus – излишне тяжёлый. По этой характеристике он превосходит другие кроссоверы своего сегмента.

    В сегменте безопасности пассажиров-детей BYD отлично справился с краш-тестами. Но автомобиль оштрафовали за недостаточное количество креплений ISOFIX и CRS. Итоговый результат – 86%.

    В сегменте безопасности уязвимых участников дорожного движения Song Plus набрал 83%. Напомним, что к таковым европейская ассоциация относит как пешеходов, так и велосипедистов с мотоциклистами. В ходе тестирования проверяется не только «мягкость» кузовных панелей автомобиля, но и функции экстренного торможения при обнаружении пешехода, велосипедиста или мотоциклиста. Song Plus неплохо справился с этими испытаниями. Но вот удар головой о его передние стойки посчитали довольно опасным.

    В сегменте активной безопасности BYD Song Plus набрал 77%. Он хорошо удерживает полосу движения. Но система мониторинга статуса водителя и система экстренного торможения при движущемся навстречу автомобиле оставили желать лучшего.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.