BMW R Nine T – Кастом

33
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    Об элегантности и утонченности можно говорить много, но для того, чтобы сделать по-настоящему топовый мотоцикл приходится потратить время и приложить максимум усилий.
    У Дэни Видмана и его команды в швейцарском ателье VTR Customs хватает и того, и другого. Перед нами модифицированный, агрессивно выглядящий BMW R nineT!
    Двигатель – это самая главная часть этого кастома. Его расточили до 1320 куб. см.
    Также были установлены новые поршни и шатуны, благодаря которым увеличился коэффициент сжатия, все производства Wossner.
    Кроме того, мастера VTR переделали головки цилиндров таким образом, чтобы улучшить циркуляцию воздуха; и установили блок управления зажиганием, чтобы карты в
    обновленном двигатели работали, как следует. В результате всех изменений мощность возросла на 23%: со стандартных 110 лс до 136 лс. Дэни называет мотоцикл зверем.
    Он и звучит, как зверь, ведь отработанные газы выходят через титановую гоночную выхлопную систему Akrapovic. Для того, чтобы переключать передачи еще быстрее, чем раньше,
    на мотоцикл был установлен квикшифтер Translogic.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.