BMW R Nine T – Кастом
Об элегантности и утонченности можно говорить много, но для того, чтобы сделать по-настоящему топовый мотоцикл приходится потратить время и приложить максимум усилий.
У Дэни Видмана и его команды в швейцарском ателье VTR Customs хватает и того, и другого. Перед нами модифицированный, агрессивно выглядящий BMW R nineT!
Двигатель – это самая главная часть этого кастома. Его расточили до 1320 куб. см.
Также были установлены новые поршни и шатуны, благодаря которым увеличился коэффициент сжатия, все производства Wossner.
Кроме того, мастера VTR переделали головки цилиндров таким образом, чтобы улучшить циркуляцию воздуха; и установили блок управления зажиганием, чтобы карты в
обновленном двигатели работали, как следует. В результате всех изменений мощность возросла на 23%: со стандартных 110 лс до 136 лс. Дэни называет мотоцикл зверем.
Он и звучит, как зверь, ведь отработанные газы выходят через титановую гоночную выхлопную систему Akrapovic. Для того, чтобы переключать передачи еще быстрее, чем раньше,
на мотоцикл был установлен квикшифтер Translogic.
{$ noItemsMessage $}