Yamaha XV1700 RoadStar Warrior – Кастом
Производство мотоцикла «Ямаха-Варриор» XV 1700 началось в 2002 году и, к сожалению поклонников, закончилось в 2010 году. За восемь лет триумфального шествия он всего дважды
претерпевал небольшой фейслифтинг. 2006 год принес изменение дисков колес, зеркал и сидений, а в последней партии некоторые элементы были окрашены в золотистый цвет.
О чем это свидетельствует, утверждать сложно, но вполне может быть, что хорошее улучшать – только портить.
По мощности двигателя Yamaha XV 1700 Warrior несколько слабее кастома Honda VTX1800 с его классическими формами, но внешне отличается весьма заметно. Новое видение стиля
дизайнерами компании Yamaha привело к тому, что все описания мотоцикла изобилуют поэтическими сравнениями. Накачанный красавец с летящим силуэтом, мощным и гармоничным во
всех деталях мотором, литыми, но кажущимися невесомыми колесами на трех спицах, плавным переходом от бензобака к седлу, действительно заслуживает хвалебных слов.
Дизайнеры решили, что и огромная труба глушителя тоже работает на общий стиль, но многие владельцы тюнинг своего железного зверя начинали с замены именно этой детали.
Но на вкус и цвет, как говорится.
Кстати, зверь и не настолько железный, как может показаться с первого взгляда. Мощная толстая, окрашенная в черный цвет рама вовсе не стальная.
Для облегчения конструкции она выполнена из алюминиевого сплава. Характерное украшение мотоцикла Yamaha Road Star Warrior 1700 – приборная панель.
Она очень технологична, что несвойственно мотоциклам, но присуще японским производителям.
{$ noItemsMessage $}