Как устроен двигатель Pontiac GTO. Залипательная сборка

149
Magnus
Magnus38711906

    Был раздобыт раритетный V8 в весьма плачевном состоянии и буквально собран заново, вернув ему былую мощь и красоту.

    Pontiac выпускал свой 389 V8 с 1959 по 1966 годы, сделав его стандартным двигателем для GTO. Оснащенный тремя двухствольными карбюраторами Rochester, вариант Tri-Power появился на сцене в 1964 году, с мощностью 348 лошадиных сил. В 1965 году он получил еще двенадцать лошадей, сохраняя показатели мощности Понтиака примерно между Фордом и Крайслерами. Hagerty достался двигатель с огромной трещиной в одном из цилиндров, и за несколько месяцев работы мастеру пришлось изрядно попотеть, чтобы вернуть V8 в строй.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.