Как работает днище и диффузор 2022 года? Сравнение Феррари, Ред Булла и Мерседеса. Дельфинирование

2
Formula1
Formula12079

    В 2022 году в Формулу-1 вернулось днище с Граунд-эффектом, что привело к интересным последствиям. Некоторые команды сумели использовать новые правила для создания невероятной прижимной силы и, следовательно, построить очень быструю машину. А некоторые команды, наоборот, умудрились испортить свои машины из-за проблем связанных с дельфинированием. По ходу сезона нам удалось рассмотреть днище на машинах Red Bull, Ferrari и Mercedes. Давайте же разберёмся как работает днище 2022 года? Чем отличаются подходу команд? Какие интересные решения проблемы дельфинирования существуют на данный момент?

    Ссылка на денежные пожертвования:
    https://www.donationalerts.com/r/fclown

    Телеграм канал: https://t.me/RacingWeekend
    Стримы по играм на твиче: https://www.twitch.tv/donald__puck
    Группа в ВКонтакте: https://vk.com/f1clown

    00:00 – Начало
    00:48 – Как устроенно днище болидов 2022 года?
    04:01 – Сравнение днища Феррари, Ред Булла и Мерседеса
    06:10 – Попытки решить проблему дельфинирования
    07:23 – Почему дельфинирование так сильно влияет на болид?
    09:58 – Горизонтальное расширение туннелей
    10:57 – Преимущества подходов команд
    11:33 – Заключение

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.