BMW показал новый спорткар // Новый Mercedes G63 AMG 4x4 убийца HUMMER // Кроссовер от McLaren

56
TheKingDrive
TheKingDrive201098

    00:00 – Intro
    00:10 – BMW
    03:13 – Mercedes
    05:34 – McLaren
    Компания BMW 23 июня представит долгожданную BMW М3 в кузове универсал. Это ещё один подарок фанатам марки к 50 летнему юбилею BMW М подразделения. Но как это часто бывает за несколько дней до премьеры хорошие люди в сеть слили снимки уже серийной модели. И мы с вами можем во всей красе оценить внешность новинки.
    А вот интерьер приятно удивил – он более технологичный и продвинутый, чем у BMW М3 и М4. Универсалу досталась новая двухдисплейная архитектура с последней версией мультимедийной системы iDrive восьмого поколения – во всём остальном дизайн передней консоли, а также общий вид интерьера точно такие же как и у седана BMW М3.
    Что касаемо технической части универсал получит новые амортизаторы, которые будут отличаться по своей настройки о тех что используются в обычной M3, а также будет оснащаться безальтернативной 3-х литровой рядной турбошестёркой мощностью в 510 сил и 750 Ньютон метров момента. Универсал не будет предлагаться в заднеприводном исполнении и будет доступен исключительно с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Как я сказал ранее новинка будет представлена 23 июня.
    Кроме универсала BMW объявила, что в октябре этого года покажет новое поколение BMW М2. Предсерийной версия купе была предоставлена некоторым автомобильным журналом для предварительного ознакомления и кое что о ней уже известно.
    Главным интригантом выступает трёхлитровая рядная турбошестёрка S58 позаимствованная у BMW М3 и М4. В случае с M2 двигатель будет выдавать 450 сил. Кроме того М2 позаимствует у старших сестёр рулевое управление, подвеску, а у М3 в кузове универсал – амортизаторы.
    Ширина колеи у новой М2 точно такая же как и у М4, но вот сама колёсная база на 11 см короче.
    Новинка обута в резину Мишлен пилот спорт четыре С – спереди используются 18-е диски, а сзади 19-е.

    - Компания Mercedes представила новый Гелендваген с повышенной проходимостью. Речь идёт о версии G63 4×4². Внешне такая версия отличается агрессивным зелёным цветом, большими 22 дисками с липучкой-резиной и обширным количеством карбоновых элементов по периметру. Отдельно конечно же хочется отметить очень большой клиренс, это главная фишка и преимущество данной версии.
    Благодаря фирменным портальными мостами и независимой подвеске дорожный просвет увеличился до 35 см – это дает возможность преодолевать брод глубиной в 91 см, а угол въезда составляет 45° – это немного меньше чем у предыдущего поколения однако я уверен, что владельцы не заметят этой маленькой разницы, да и она мало кого волнует ведь запас проходимости здесь и так огромен.
    С точки зрения силовой установки новая модификация G63 полностью аналогична базовому варианту – здесь установлен такой же 4-х литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 585 сил и 850 Ньютон метров крутящего момента. Двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом и фирменной системой полного привода. Динамические характеристики в Mercedes не сообщают, да они здесь и никого особо то и не интересуют, ведь этот проект создавался под другие цели, но сразу хочу отметить, что этот внедорожник будет значительно медленнее стандартного G63 AMG из-за худших аэродинамических свойств.

    - McLaren одна из немногих компаний которая избегает сегмента спортивных кроссоверов. Хорошо это или плохо вопрос риторический, а вот то что изданию автокар стало известно из первых уст, что британцы всё-таки подумывает о создании собственного кроссовера это уже явный сдвиг в этом направлении.
    Но не стоит ждать скорого анонса новой модели, если кросовер и появится и будет устраивать британцев по всем параметрам, то это произойдёт лишь во второй половине десятилетия. Lamborghini urus Ferrari Purosangue

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.