Общество Анонимных Верующих в - Юмор - Mover.uz
7003
просмотров

Общество Анонимных Верующих в

Канал: indahouseuz  роликов: 30, подписок: 1078  
19
не нравится

Юмор 8 Августа 2018   0+

Некоторые верят в НЛО, некоторые верят в то, что Земля плоская, но есть и такие, которые верят в абсолютно невероятные вещи! Как раз о таких странных людях и пойдет речь в нашем ролике. Обязательно напишите в комментариях во что еще невероятное верят ваши знакомые и друзья!

Над выпуском работали: Сарвар Каримов, Сардор Бабаев, Иззат Лутфуллаев, Джавлон Асатуллаев, Азим Рахметов, Мумтоз Шерматий, Азиз Хусанов, Максуд Уринбаев

Смотреть в YouTube: https://youtu.be/QAPunPp70rU

свернуть развернуть

Теги: юмор  прикол  ташкент  узбекистан  ин да хаус  in da house  uzbek  узбек  tashkent  uzbekistan 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь.

Комментарии (122)

  • rinoboyisbest 14 Августа 2018, 23:03
    0

    Ахахахахахахахах качество видео, сценарий и актерская игра – все на уровне, все на месте!) улыбнуло)развернуть

    свернуть
  • McDeViL 13 Августа 2018, 23:58
    0

    Пошел на хрен отсюда!! ахахахахахахахахахахахахаахразвернуть

    свернуть
  • dior9765967 13 Августа 2018, 15:12
    0

    Выпуск классный. Но. «Охири бахайр босинде»))развернуть

    свернуть
  • shaxa4a 13 Августа 2018, 11:31
    2

    Выпуск БОМБА!)развернуть

    свернуть
  • tas_ix 12 Августа 2018, 10:37
    8

    Я верю что Uzonline хороший провайдерразвернуть

    свернуть
  • YangierBola 12 Августа 2018, 09:59
    3

    Отличный выпускразвернуть

    свернуть
  • Gh0t1c 12 Августа 2018, 03:22
    3

    Пытаются как могут без свободы слова) молодцы по сравнению с нашим квном хоть чтото улыбнуло там вообще забывают изза мандража все свои загатовки. развернуть

    свернуть
  • -dzonik- 11 Августа 2018, 21:21
    3

    Я верю в будущее страны xDразвернуть

    свернуть
  • irukandji 11 Августа 2018, 14:56
    10

    И вообще правильные вещи затрагиваете про то же воспитание и телевизор, люди вечно пытаются найти в ком то другом или в чем то вину того что дети у них растут озверевшими и т.п, хотя сами делают детей а потом видите ли у них нет времени на своего же ребенка, а обвиняют во всем телеканалы людей и т.д, да и остальные темы тоже хороширазвернуть

    свернуть
  • MsI_Pro 11 Августа 2018, 14:45
    7

    Пошёл нахрен отсуда, так классно прозвучало))развернуть

    свернуть
  • irukandji 11 Августа 2018, 12:54
    4

    Годнота ух Я АЖ обмазался этой годнотой с головы до НОГ УУУХразвернуть

    свернуть
  • Den1 11 Августа 2018, 12:41
    -1

    @JoKeRoU, Было бы нормальным, таких видео не создавали. развернуть

    свернуть
  • MacTavish 11 Августа 2018, 10:30
    9

    17 дизлайков от союза молодежи что лиразвернуть

    свернуть
  • JoKeRoU 11 Августа 2018, 10:08
    3

    Жоска. проду ждёмс! развернуть

    свернуть
  • ahmad97bk 11 Августа 2018, 03:49
    -29

    Глупое видео (( это не юмор а издевательство над государствомразвернуть

    свернуть
  • Bathan 10 Августа 2018, 23:44
    4

    След. выпуск в тюрме будет?развернуть

    свернуть
  • MORay 10 Августа 2018, 22:38
    4

    Ждём продолжения. развернуть

    свернуть
  • Werzod_18 10 Августа 2018, 21:40
    8

    Больной ублюдок, топ огонь)развернуть

    свернуть
  • rasulev159 10 Августа 2018, 20:46
    4

    Кнопка повтора убита. развернуть

    свернуть
  • GMaXi 10 Августа 2018, 20:27
    10

    ВААААЙЙЙ КРАСАВА. Вааай Молодцы! ВАААЙЙЙ Смеялись от души!)
    Каптива за Репост!)развернуть

    свернуть
  • masterbek21 10 Августа 2018, 18:34
    1

    Годноразвернуть

    свернуть
  • avazbek1062 10 Августа 2018, 18:34
    3

    ХОРОШО что вернули «инда хоус», лучше чем «невкурсе».развернуть

    свернуть
  • Northwestern 10 Августа 2018, 17:50
    1

    Хаха, молодцы. Я не верю в откаты. развернуть

    свернуть
  • ForJ 10 Августа 2018, 15:32
    4

    Молодцы)) шутки очень смелые, раньше такие ролики даже смотреть страшно было, не то, что снимать))развернуть

    свернуть
  • Yegor 10 Августа 2018, 14:31
    10

    А я верю что в Узбекистане будет быстрый интернет:Dразвернуть

    свернуть
  • rasulev159 10 Августа 2018, 14:22
    0

    3:54развернуть

    свернуть
  • Karanovni Kloun 10 Августа 2018, 13:46
    1

    Я не верю. но я надеюсь на лучшее дело не в интернет и не ее скорости а втом что государства воспринимает народ как идиотов и на то есть свои причиныразвернуть

    свернуть
  • DSoul 10 Августа 2018, 12:15
    0

    Я верю в то что я верю:Dразвернуть

    свернуть
  • Silent_Smile 10 Августа 2018, 11:25
    2

    Ахахахахах жиза ))развернуть

    свернуть
  • z0k1rov 10 Августа 2018, 10:51
    -12

    Круто но уже зашквар я бы советам вам не добавлять новые рубрикиразвернуть

    свернуть