Реклама Coca-Cola против интернет-троллей для Super Bowl

2148
Alhimik
Alhimik433113839

    Бренд газировки Coca-Cola выступил против агрессии, заполонившей в последние годы интернет-пространство. Миллионы людей ежедневно становятся жертвами так называемого онлайн-троллинга, сотни миллионов сообщений несут ненависть и нетерпимость. Положить конец этому призван новый проект, включающий рекламные ролики и интернет-активности под хэштегом #MakeItHappy.

    Многие пользователи интернета ежедневно сталкивается с потоком негатива и троллинга, который день ото дня только увеличивается. Coca-Cola в своей новой рекламной кампании обеспокоилась проблемой интернет-негатива и решила вдохновить людей по всему миру нести радость и любовь в своей виртуальной жизни. «Наша цель – вдохновить Америку и объединить наши силы для борьбы с негативом в интернете»,  – отметила Дженнифер Хилан, директор группы интегрированного маркетингового контента Coca-Cola.

    Новый месседж – это эволюция знаменитой идеи бренда, которая заключена в слогане «Open happiness». Кампания включает в себя серию рекламных роликов, концепция которых разработана агентством Wieden + Kennedy. Первый ролик был представлен вчера, в рамках финальной игры чемпионата Национальной футбольной лиги Америки Super Bowl 2015.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.