Новый 900-сильный Lotus Eletre R SUV: проверили РАЗГОН до 1/4 мили

17
Carwow
Carwow16979

    Мэт наконец-то заполучил Lotus Eletre!

    Eletre – первый кроссовер (на электротяге) от Lotus, и Мэт собирается проверить, сможет ли он на равных потягаться с такими именитыми соперниками, как Tesla Model X Plaid!

    Давайте сперва оценим его дизайн. Спереди покатый капот и множество воздухозаборников, которые напоминают ни много ни мало Lamborghini Urus! Однако, в отличие от Urus, все воздухозаборники этого авто имеют практическое значение – никакой бутафории! Сбоку в глаза бросаются обрамления окон и зеркала чёрного цвета, а позади – парочка небольших спойлеров, ещё один спойлер на крышке багажника и очередные воздухозаборники для лучшей обтекаемости.

    В салоне тоже всё замечательно! Он довольно спортивный, отделанный исключительно качественными материалами. В наличие отдельно вынесенные физические кнопки (на ощупь – надёжные) и все детали, до мелочей, кажутся дорогими. Более того, спереди целых три экрана: небольшая цифровая приборка, огромный экран системы и третий экранчик для пассажира.

    Позади качество также не подкачало – можно взять версию с двумя спортивными сиденьями, ничуть не уступающими передним! К тому же с электрорегулировкой.

    В продажу поступят 2 версии Eletre, обе двухмоторные с батареями 112 кВт-ч. Начальные модели Eletre и Eletre S выдают 603 л.с., отдача же заряженной Eletre R составляет 905 л.с.! Более того, заявленный разгон R до 96 км/ч занимает меньше 3 сек! Что до цены, начальная цена Eletre 89500 тысяч фунтов; за версию R просят уже 120 тысяч фунтов.

    Но стоит ли платить такие деньги? Или лучше предпочесть конкурента, например, Tesla Model X Plaid? Смотрите видео Мэта, чтобы узнать!

    Таймкоды
    00:00 Вступление
    00:38 Дизайн
    02:36 Салон
    06:36 Задние сиденья
    08:09 Багажник
    09:48 Батареи и моторы
    10:22 Разгон Eletre R до 96 км/ч и 1/4 мили
    12:03 Езда на Eletre R
    16:35 Вердикт

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.