LG шокировала мужчин новой рекламой

885
Alhimik
Alhimik433113839

    Компания LG продолжает удивлять своей рекламой в рамках кампании «Так реалистично, аж страшно». Если в прошлый раз издевательствам испытаниям подверглись пассажиры лифта, то на этот раз досталась мужчинам в туалете).

    В LG решили совершенно нетривиальным способом проверить теорию, согласно которой мужчины испытывают некоторые проблемы, когда на них кто-то смотрит. На мониторах, установленных над писсуарами в общественном туалете в Амстердаме, в самый ответственный момент появлялись привлекательные девушки, которые размахивали руками, смеялись и всячески смущали мужчин.

    В конце эксперимента произошел некоторый сбой, но основную проверку на прочность не прошли 25 процентов мужчин. Беднягам понадобилось 16 секунд на то, чтобы понять что происходит и пересилить себя). Ну а реалистичность мониторов говорит сама за себя:

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.