Битва мимов в рекламе «Твикс»
Агентство BBDO Moscow разработало кампанию в поддержку ограниченной серии «Twix. Имбирное печенье».
«Twix с имбирным печеньем – вкусная штука. Ничто не остановит тебя от того, чтобы его попробовать. Если, конечно, на твоем пути не окажется тот, кто не остановится ни перед чем, чтобы съесть его в одиночку», – рассказывают о новой кампании в BBDO Moscow.
Сюжет нового ролика разворачивается на одной из парижских улиц. Два уличных артиста решают сделать паузу в своем выступлении и отдохнуть с Twix. Но драма в том, что «Twix. Имбирное печенье» настолько хорош, что мирно поделить его не получится.
Ролик снимали в Аргентине, так как в середине зимы снять весенний Париж в северном полушарии невозможно. Актеры – профессиональные мимы, работающие на улицах Буэнос-Айреса.
Напомним, что бренд Twix перешел на креативное обслуживание в BBDO Moscow, после того как в середине 2011 года MARS передал глобальный эккаунт Twix в BBDO Worldwide.
{$ noItemsMessage $}