KTM 690 SMCR 2019 – Убийца Стритов

56
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    Когда многие производители отошли от одноцилиндровых гражданских мотоциклов, KTM продолжил работу именно в этом ключе. И в конечном итоге это вылилось в новейшее воплощение
    одноцилиндрового двигателя LC4 и супермотарда KTM 690 SMC R на его основе. Новый KTM 690 SMC R поднял ставки в игре за лидерство на рынке уличных супермото. Не то чтобы в этой игре
    были другие участники… Но KTM всё же серьёзно играет даже в одиночестве, обновив две трети компонентов этого мотоцикла с целью сделать SMC R быстрее, практичнее и доступнее.
    Новый силовой агрегат имеет более короткий ход поршня и больший диаметр, выдавая практически столько же мощности на низах и в середине, но с добавкой 7 лошадиных сил на верхах,
    как раз там, где старый мотор выдыхался. Теперь мощность нового двигателя составляет 74 л.с. Одноцилиндровый двигатель большой кубатуры, большой мощности и достаточно
    высокооборотистый – это верный способ вытрясти из райдера всю душу… если опять же не говорить о KTM. Здесь этот вопрос решён с помощью дополнительного балансирного вала,
    расположенного перед распредвалом в головке цилиндра.
    Шасси KTM 690 SMC R тоже не избежало внимания со стороны инженеров. Для того, чтобы совладать с увеличившейся мощностью,
    стальная рама-клетка была подвергнута переделке, увеличившей её жёсткость! Полностью настраиваемая 48-я вилка и моноамортизатор WP Apex обладают раздельной настройкой
    демпфирования сжатия для высокой и низкой скорости. Для обуздания нового мотора передний тормозной контур получил радиальный четырёхпоршневой суппорт Brembo на 320-м диске.
    Да, над железом KTM 690 SMC R была проведена серьёзная работа, но не меньше внимания было уделено электронной начинке, превосходящей всё, что вы могли бы ждать от супермото.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.