Просмотр ролика разрешен только на территории Узбекистана
14279
просмотров

Обзор New Daewoo Gentra(Lacetti 2013), г. Москва, 23.05.2013

Канал: Yasau  роликов: 132, подписок: 22  
21
не нравится

Авто 24 Мая 2013  

В Москве состоялась презентация нового седана от компании Uz-Daewoo, который получил имя Gentra. Правда, назвать автомобиль новым можно лишь с большой нятажкой, поскольку в его основу лег снятый с производства седан Шевроле Лачетти.

И если от последнего Daewoo Gentra спереди отключают новая головная оптика и решетка, другой бампер, а также измененные крышка капота и крылья, то в задней части четырехдверка полностью повторяет модель Lacetti.

На данный момент известно, что в качестве базового и единственного силового агрегата Дэу Гентра получит 1,5-литровый атмосферный движок мощностью 105 л.с., который доступен в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач. Прием заказов на седан обещают начать в июне-месяце, начальная цена Daewoo Gentra 2013 составляет 399 000 рублей. В зависимости от комплектации, в оснащение модели входят ABS, кондиционер, подогрев передний сидений, имобилайзер и пр.

свернуть развернуть

Теги: daewoo  gentra  lacetti2  lacetti 2013  гентра  дэу  шевролет  лачетти2 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь.

Комментарии (22)

  • next2606 16 Марта 2014, 19:13
    0

    Цена хорошая могут себе позволить )

    развернуть

    свернуть
  • ikrom100 22 Февраля 2014, 11:43
    0

    Мда, как же легко вводят людей в заблуждение. Зачем давать ложную информацию. Этот придурок даже не знает какой в ней движок стоит и мычит, что там старый движок. Ваще не обзор, а уличная шпана какая то.

    развернуть

    свернуть
  • Arhangel23 15 Августа 2013, 22:42
    0

    Kak laceti i pro4ie avto daewoo

    развернуть

    свернуть
  • Arhangel23 15 Августа 2013, 22:41
    0

    Takoe je ga.o kotoroe tam nikto pokupat ne budet

    развернуть

    свернуть
  • poul3927 29 Мая 2013, 15:45
    0

    Кобальт имеет 1,5 литровый движок но при этом 105 сил и стандарт евро 5, лачетти этого не имеет и теперь когда ее перезагрузили проведя некоторые дизайнерские изменения она полностью может стать конкурентноспособной не только на Российском рынке. Да и новинка в кобальте и в новой лачетти устанавливаются 6-ти ступенчаные АКП.
    а что касается калины и все линейки ВАЗа то теперь они стали не способны выживать из-за высокой цены что не соответствует классу авто, да и машины то согласитесь не то чтобы ах как лучше наших, так что сравнивать не стоит.

    развернуть

    свернуть
  • flexiblegoat 28 Мая 2013, 09:07
    0

    Drive2_RU, не впечатлила меня Клинка новая и гранта, что то они какие то сырые, ну обновили бампер и моник в салон поставили и чЁ, она чЁ лучше дорогу стала держать или ломаться перестала!?)

    развернуть

    свернуть
  • flexiblegoat 28 Мая 2013, 09:03
    0

    И все равно, что КОБАЛЬТ или ЛОСЬ, позорные машины, то что они не валят со своими движками это то понятно, но многих это не волнует, так как расход горючего упал аж на пару литров, и кому такой таз нужен?!

    развернуть

    свернуть
  • killrill 26 Мая 2013, 23:23
    0

    1-ое про дизайнеров. Наши дизайнеры никакого участия в создании этой машины не принимали это машина давным давно выпускается в индии! и почему то никто не написал в комментариях что передок то почти такой же как у Lacetti хетч-бек только бампер другой
    2ое Кобалт и Ласетти. Кобальт явно лучше! Хотя бы тем что это новая машина а 15ти летний хлам как ласетти. И чем этоким вам дизайн ласетти лучше чем у кобальта. Ни кобальт ни ласетти не является красивым автомобилем так что раазговоры по поводу дизайна бессмысленны! Так же 1.5 у кобальта лучше чем 1.8 в ласетти. Чем? Тут тоже самое тем что 1.5 новый мотор нового поколения и расходует меньше сами судите на чем лучше ездит когда у тебя новое поколение моторов с расходом 7 литров(механика) или старый мотор в ласетти с неподобающим расходом топлива для современных моторов. Да и салон в ласетти привет началу 2000-х! Полное УГ! А в кобальте хоть салон по современнее. Так же про датчики да они не улучшают ездовых качеств но всегда удобно посмотреть сколько ты можешь проехать на остатке топлива или какой у тебя расход!

    развернуть

    свернуть
  • Drive2_RU 26 Мая 2013, 20:26
    0

    Dimon7004 Фигня это все, датчики для удобства только, характеристики авто они не улучшают. А если хочешь чтобы багажник с кнопки открывался, колхозь замок с лося и проблема исчезнет, вот только будешь ли ты резать и варить новую машину? А про комент мол провереная коляска, провереная и уже всеми понятая что даже с 1.8 она не едет, теперь тут 1.5 литра и будет еще хуже овощь. И про дизайнеров автоваза. Калина 2 и Гранта. Дизайнерам шевроле еще далековато.

    развернуть

    свернуть
  • Gash99 26 Мая 2013, 16:42
    0

    Кобальт самое невыгодное авто в Узбекистане из линейки шевроле-деу, чо будет с «этой» – время покажет

    развернуть

    свернуть
  • avatarnavi 26 Мая 2013, 10:43
    0

    Кобальт покрасивее будет, если на то пошло

    развернуть

    свернуть
  • alanec87 26 Мая 2013, 03:54
    0

    А че все старых уже не будет в салонах? ну дизайн конечно(, ну а про кобальт вообще молчу, старый лось самое то

    развернуть

    свернуть
  • Bu3uPb 25 Мая 2013, 14:14
    0

    Тот-же самый «Лось» только Рога чуть выросли
    Лося сняли с производства из-за того что он уже устарел, они взяли то-же самое старье в другую обертку одели. Моглиб что-нить новенькое придумать хотяб спидометр панель мультимедиа обновить((

    развернуть

    свернуть
  • avatarnavi 25 Мая 2013, 09:55
    0

    Мда обзор слабенький, да и машинка не понравилась, походу салон не такой уж и большой( но время покажет

    развернуть

    свернуть
  • Drive2_RU 25 Мая 2013, 08:37
    0

    Bobur-F Фигней страдают. Для внутренего Шевроле? Так почему они не выпускают авео? Так она лучше чем лось и не такая большая, при этом приятная на вид. Где другие модели шевроле? Вот поэтому они везде уздеу. И никак не шевроле, и тем более не дженирал моторс узбекистан.

    развернуть

    свернуть
  • Drive2_RU 25 Мая 2013, 08:35
    0

    Dimon7004 Поддержу, катался на кобальте, едит ну не прям лучше лося, но примерно так же, но все же это 1.4 а не 1.8. Мягче, в салоне покомфортней. Но вот дизайн ну очень на любителя.

    развернуть

    свернуть
  • Partos 24 Мая 2013, 23:17
    0

    На 5 секунде уже не очень.

    развернуть

    свернуть
  • JumpStyle 24 Мая 2013, 23:16
    0

    Зачем ее выпустили у Cobalt’а 106 л.с и не такой дорогой

    развернуть

    свернуть
  • Bobur-F 24 Мая 2013, 23:10
    0

    X34haker, уз дэу выпускают для экспорта, а для внутреннего рынка только Chevrolet.

    развернуть

    свернуть
  • x34haker 24 Мая 2013, 23:04
    0

    А я думал уз деу вымер

    развернуть

    свернуть
  • darkcasper 24 Мая 2013, 22:52
    0

    Беспонтовый обзор.

    развернуть

    свернуть
  • Drive2_RU 24 Мая 2013, 22:14
    0

    ИМХО. Бред. Дизайнеры лентяи.

    развернуть

    свернуть