Новый BMW X3 M50 – новый лидер сегмента

53
TheKingDrive
TheKingDrive201088

    Здравствуйте друзья. И в особенности фанаты BMW, в сегодняшнем выпуске я вам расскажу о новом поколении BMW X3, оно также известно под кузовным индексом G45.
    Я вам не раз уже рассказывал о новом X3, но к сожалению информацию о нем сливают порциями, в связи с чем приходится клепать тучу роликов на одну тему.
    И так давайте перейдем уже к самой информации.
    Издание BMW Blog ссылаясь на своих источников внутри компании, сообщило, что теперь флагманской модификацией кроссовера будет новый X3 M50, а от шильдика M40 компания откажется.
    M50 будет оснащаться таким же мотором как и M40. Речь идет о 3-х литровой рядной турбошестерке B58 мощность которой вырастет в новом кузове и достигнет уровня в 392 л.с. Вы только вдумайтесь в этот показатель, обычный гражданский X3 выдает почти 400 л.с.
    Без грибной надстройки тоже не обошлось, мотор получит 48-вольтовый стартер-генератор в угоду современным тенденциям потихоньку убивающим привычный нам автопром.
    Само собой мощность будет передаваться на все четыре колеса через проверенную временем восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
    С динамикой у новинки тоже все будет хорошо и на первую сотню такой X3 будет тратить менее 4,5 секунд.

    Rivian после нескольких дней ожиданий наконец представил одну из самых важных своих моделей. Речь идет о среднеразмерного электрическом кроссовере R2.
    Хоть внешне он очень похож на R1S, тем не менее он меньше по габаритам и дешевле и его задача помочь американскому стартапу в наращивании объемов продаж благодаря стартовой цене в $45,000.
    В длину новинка вытянулась на 4 метра и, 71 см, и это на 38,5 см короче более дорогого R1S, а колесная база составляет 2 метра и 93 см.
    Новинка построена построена на совершенно новой платформе для среднеразмерных автомобилей. Эта платформа состоит из деталей с использованием литья под высоким давлением, что делает ее более жесткой.
    Новый Rivian R2 на выбор предлагается с тремя силовыми установками: базовый вариант предлагает один мотор и задний привод.
    Промежуточный оснащается двумя двигателями и полным приводом, а самый топовый – тремя двигателями (два двигателя сзади и один спереди), причем это самая самая быстрая конфигурация, способная на разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды и это самый быстрый представитель своего сегмента.
    К сожалению Rivian не указывает мощность и максимальную скорость каждой из модификаций, обещая это сделать чуть позже.
    На выбор новый R2 предлагается с двумя вариантами аккумуляторной батареи.
    правда их емкость не раскрывается.
    Независимо от выбранной конфигурации двигателя, в Rivian обещают, что на одном заряде новинка сможет проехать 483 км пути и это очень неплохой показатель.
    В Rivian объясняют такой запас хода своей новой системой батарей, в которой используется новый тип цилиндрических батарейных ячеек 4695, больших по размеру, чем те, что используются в R1. Размер каждой ячейки в диаметре достигает 46 миллиметров и в высоту 95 миллиметров. Ее характеристики пока не были подробно описаны, но она значительно больше по размеру, чем аккумуляторные ячейки Tesla 4680, что может иметь большое значение.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.