Игровой контроллер, который не даст заскучать во время игры

169
Schizophrener
Schizophrener243603

    Использование эмоций геймера для регулировки игрового процесса уже неоднократно демонстрировалось с помощью использования камер или других специальных устройств. Учёный Стэнфордского университета Кори МакКолл разработал технологию, которая определяет эмоциональное состояние игрока через его руки.

    Кори МакКолл продемонстрировал модифицированный контроллер от консоли Xbox 360, который своей поверхностью определяет движения, частоту дыхания и сердечных сокращений, чтобы усложнить игровой процесс, когда игрок явно скучает, или, напротив, сбавить сложность, если игрок начинает слишком злиться и нервничать. Конечно, камера Xbox One способна определить пульс пользователя, однако разработка Кори МакКолла гораздо дешевле и может быть использована производителями игровой периферии.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.