Видеотест SsangYong Actyon
Новый «Актион» – - это вполне современный автомобиль, доступный с двумя дизельными моторами на выбор, механической или автоматической коробкой передач и с передним или полным приводом. Пошла ли на пользу этой модели «гражданская» концепция и стоит ли рассматривать ее в качестве альтернативы популярным кроссоверам из Кореи?
Корейский экшн SsangYong Actyon
Новый «Актион» – - это вполне современный автомобиль, доступный с двумя дизельными моторами на выбор, механической или автоматической коробкой передач и с передним или полным приводом. Пошла ли на пользу этой модели «гражданская» концепция и стоит ли рассматривать ее в качестве альтернативы популярным кроссоверам из Кореи?
Марка SsangYong известна россиянам еще с конца девяностых своими простыми и неприхотливыми внедорожниками. А шесть лет назад выпуск корейских «проходимцев» в РФ наладила компания Sollers. Самая свежая новинка этой марки – Actyon, первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес.
Раньше под этим именем продавался рамный внедорожник с понижающей передачей, неразрезным задним мостом и… весьма специфической внешностью. Однако новый «Актион» – это вполне современный автомобиль, доступный с двумя дизельными моторами на выбор, механической или автоматической коробкой передач и даже с возможностью заказать модификацию с приводом только на переднюю ось.
Пошла ли на пользу этой модели «гражданская» концепция и стоит ли рассматривать ее в качестве альтернативы популярным корейским кроссоверам? Ответы вы найдете в нашем свежем видеотесте!
{$ noItemsMessage $}