Мотоцикл с Перевернутым Двигателем

89
vOFF4ik
vOFF4ik78432189

    В мотостроении производители стараются придерживаться некоторых стандартов, но иногда встречаются по-настоящими причудливые мотоциклы. Каждый мотоцикл имеет два колеса и двигатель,
    раму, топливный бак, руль, привод и так далее. Если чего-то не хватает или конструкция отличается, то новая концепция сразу же привлекает внимание. Компания Nembo бросила вызов
    одному из стандартов, когда представила свой проект. Проект Nembo 32 появился довольно давно (первый прототип датируется 2011 годом),
    а сейчас доведен до серийной кондиции. Это особенно впечатляет, принимая во внимания конструктивные особенности, некоторые из которых крайне нетривиальные. Самым главным нюансом
    нейкеда является перевернутый двигатель.
    Это означает, что агрегат Nembo 32 действительно перевернут — коленвал находится сверху, а головка цилиндров снизу. Ответ на вопрос «зачем?
    », который задаст любой зритель, у команды разработчиков следующий — для оптимизации центра масс, особенно с райдером на борту. По их мнению, этот момент куда важнее,
    нежели низкий центр тяжести и является залогом отличной управляемости. Однако, по мнению большинства экспертов, такая кострукция имеет ряд недостатков! вопервых – самые деликатные
    и требующие бережного к себе отношения узлы, такие как электроника, свечи зажигания, камеры сгорания и другие расположены прямо на пути камней и любых предметов,
    которые летят из-под переднего колеса. Следующий негативный момент- это не понятно, каким образом должна производиться адекватная смазка.
    У прототипов был 1841-кубовый трехцилиндровый мотор, но серийная версия получит агрегат, чей рабочий объем увеличен до 2000 куб. см. Кстати, индекс 32 в названии происходит от
    трех цилиндров и двух литров. Мощность составляет 200 л.с., а крутящий момент — впечатляющие для мотоцикла 210 Нм при 5500 об/мин. Масса варьируется в зависимости от оснащения,
    но может укладываться в 160 кг. Кстати, о комплектации. Она включает в себя вилку Marzocchi с толстенными 50-миллиметровыми перьями, регулируемый моноамортизатор,
    тормозную систему Brembo и углепластиковый маятник. В настоящее время принимаются предзаказы — желающим придется отдать минимум 5 тысяч евро, при этом окончательная
    цена пока неизвестна. Кстати, равно как и сроки начала продаж, поскольку команда ищет средства для запуска производства.

    Комментарии

    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.